Диалог между российской и китайской сторонами - Росавтодор анонсировал перспективные инвестпроекты на Красноярском экономическом форуме.
02.03.2015 в 09:55 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
В рамках 12-го Красноярского экономического форума состоялось подписание меморандума между Росавтодором и корпорацией BAOLI HOLDINGS PTE LTD о сотрудничестве при реализации дорожных инвестпроектов.
"Подписание данного меморандума является первым шагом в развитии диалога между российской и китайской сторонами в части реализации конкретных инвестиционных проектов в рамках государственно-частного партнерства в дорожной отрасли", - подчеркнул заместитель главы Росавтодора Дмитрий Прончатов.
Федеральное дорожное агентство планирует привлечь частные инвестиции на развитие федеральных трасс в составе автомобильного коридора "Западная Европа – Китай". В частности, рассматривается возможность строительства и реконструкции участков автомобильных дорог М-5 "Урал" и М-7 "Волга" на основе контрактов жизненного цикла.
По данным ИА "ТАСС", председатель корпорации BAOLI Чжоу Дэхун предварительно оценил будущие инвестиции в российские проекты в $2 млрд в течение 3-4 лет.
Кроме того, в рамках Красноярского экономического форума Дмитрий Прончатов рассказал о ходе реализации крупнейшего отраслевого ГЧП-проекта по созданию на сети федеральных трасс России системы взимания платы с грузовиков разрешенной массы свыше 12 тонн. Данная инициатива направлена на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным дорогам большегрузным транспортом. Собранные средства будут поступать в федеральный дорожный фонд для строительства и ремонта трасс. При этом часть доходов от "проекта 12-тонников" планируется направлять на поддержку региональных проектов ГЧП (строительство обходов городов и других сложных инженерных сооружений), которые пока не имеют возможности финансироваться из местных бюджетов.
"Подписание данного меморандума является первым шагом в развитии диалога между российской и китайской сторонами в части реализации конкретных инвестиционных проектов в рамках государственно-частного партнерства в дорожной отрасли", - подчеркнул заместитель главы Росавтодора Дмитрий Прончатов.
Федеральное дорожное агентство планирует привлечь частные инвестиции на развитие федеральных трасс в составе автомобильного коридора "Западная Европа – Китай". В частности, рассматривается возможность строительства и реконструкции участков автомобильных дорог М-5 "Урал" и М-7 "Волга" на основе контрактов жизненного цикла.
По данным ИА "ТАСС", председатель корпорации BAOLI Чжоу Дэхун предварительно оценил будущие инвестиции в российские проекты в $2 млрд в течение 3-4 лет.
Кроме того, в рамках Красноярского экономического форума Дмитрий Прончатов рассказал о ходе реализации крупнейшего отраслевого ГЧП-проекта по созданию на сети федеральных трасс России системы взимания платы с грузовиков разрешенной массы свыше 12 тонн. Данная инициатива направлена на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным дорогам большегрузным транспортом. Собранные средства будут поступать в федеральный дорожный фонд для строительства и ремонта трасс. При этом часть доходов от "проекта 12-тонников" планируется направлять на поддержку региональных проектов ГЧП (строительство обходов городов и других сложных инженерных сооружений), которые пока не имеют возможности финансироваться из местных бюджетов.