Правительство предлагает исключить из полномочий Росжелдора функцию по продлению срока службы вагонов.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
16.09.2014 в 17:47 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
В аппарате правительства РФ подготовлен проект постановления "О внесении изменениий в Положение о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта".
Напомним, в соответствии с действующим Положением, Росжелдор проводит работу по продлению сроков службы подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте. Проект предполагает исключить из полномочий ведомства эту функцию, так как после введения в действие постановления правительства РФ №737 от 31 июля 2014 года изменены требования единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации.
Кроме того, действующее положение о Росжелдоре, по мысли авторов проекта, противоречит вступившему в силу 2 августа 2014 года новому техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава", согласно которому продление сроков службы подвижного состава возможно только после его модернизации, с последующей сертификацией.
В настоящее время проект проходит процедуру обсуждения среди участников рынка и контролирующих органов.
Напомним, в соответствии с действующим Положением, Росжелдор проводит работу по продлению сроков службы подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте. Проект предполагает исключить из полномочий ведомства эту функцию, так как после введения в действие постановления правительства РФ №737 от 31 июля 2014 года изменены требования единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации.
Кроме того, действующее положение о Росжелдоре, по мысли авторов проекта, противоречит вступившему в силу 2 августа 2014 года новому техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава", согласно которому продление сроков службы подвижного состава возможно только после его модернизации, с последующей сертификацией.
В настоящее время проект проходит процедуру обсуждения среди участников рынка и контролирующих органов.