"Азбука Вкуса" переходит на многоразовую упаковку.
24.10.2018 в 09:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Азбука Вкуса" была и остается компанией, ориентированной на устойчивое развитие. Сегодня, когда перед обществом и бизнесом остро стоят вопросы минимизации использования пластика и снижения объемов одноразовой упаковки, мы не можем не реагировать на эти вызовы. "Азбука Вкуса" будет планомерно увеличивать долю экологичной упаковки в торговых точках и интегрировать в свои бизнес-процессы технологии, ориентированные на сохранение окружающей среды, - подчеркнул Президент компании "Азбука Вкуса" Вадим Долгов.
Компания также планирует на регулярной основе обновлять ассортимент многоразовых сумок и проводить среди клиентской аудитории информационные кампании по этичному потреблению и бережному отношению к природе.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]