Мобильное приложение "Мой Перекрёсток" - победитель премии Tagline Awards.
07.12.2018 в 09:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Торговая сеть "Перекрёсток" получила высшую награду в номинации "Лучшее ритейл-приложение 2018" одной из крупнейших российских премий для создателей технологических продуктов Tagline Awards. Она присуждается за самые инновационные, интересные и качественные проекты, демонстрирующие высокий уровень российских inhouse-команд и агентств.
Победители были определены по результатам народного голосования и оценки экспертного жюри, в состав которого в этом году вошли арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам крупнейших российских и международных компаний. Особое внимание члены жюри уделяли концепциям работ, качеству их исполнения и эффективности решения бизнес-задач.
Официальный запуск мобильного приложения "Мой Перекрёсток" состоялся в июне 2016 года. Оно было разработано совместно с компанией MediaSoft. В этом году число скачиваний приложения в App Store и Google Play достигло порядка 2 миллионов. Средняя оценка приложения пользователями – 4,4 звезды.
Самыми популярными сервисами приложения "Мой Перекрёсток" являются возможность совершения онлайн-покупок, а также начисления или списания баллов за покупку без предъявления пластиковой карты "Клуба Перекрёсток". Кроме того, с помощью приложения пользователи активно создают списки покупок, просматривают информацию об акциях, получают персональные предложения от торговой сети и просматривают информацию об уже совершенных покупках.
Для справки: Название компании: Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Победители были определены по результатам народного голосования и оценки экспертного жюри, в состав которого в этом году вошли арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам крупнейших российских и международных компаний. Особое внимание члены жюри уделяли концепциям работ, качеству их исполнения и эффективности решения бизнес-задач.
Официальный запуск мобильного приложения "Мой Перекрёсток" состоялся в июне 2016 года. Оно было разработано совместно с компанией MediaSoft. В этом году число скачиваний приложения в App Store и Google Play достигло порядка 2 миллионов. Средняя оценка приложения пользователями – 4,4 звезды.
Самыми популярными сервисами приложения "Мой Перекрёсток" являются возможность совершения онлайн-покупок, а также начисления или списания баллов за покупку без предъявления пластиковой карты "Клуба Перекрёсток". Кроме того, с помощью приложения пользователи активно создают списки покупок, просматривают информацию об акциях, получают персональные предложения от торговой сети и просматривают информацию об уже совершенных покупках.
Для справки: Название компании: Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]