Как федеральной розничной сети увеличить онлайн-продажи в 2,5 раза. "РБК". 6 ноября 2019

Как федеральной розничной сети увеличить онлайн-продажи в 2,5 раза. РБК. 6 ноября 2019
Внедрив платформу электронной коммерции sap commerce, парфюмерно-косметическая сеть "рив гош" оптимизировала бизнес-процессы и за год повысила продажи в интернете на 249,4%.
"Рив Гош" — федеральная парфюмерно-косметическая сеть с 240 магазинами в 90 городах страны. По итогам 2018 года она вошла в тройку крупнейших продавцов парфюмерии и косметики в России. Особенно хороших результатов сеть "Рив Гош" добилась в онлайн-продажах: по данным Data Insightза 2017 год, в онлайн-сегменте ее доля превышает 8,5%. Важным условием этого успеха стало внедрение платформы e-commerce.
Начало: "Рив Гош" идет в интернет
Сеть "Рив Гош" занялась онлайн-продажами еще в 2010 году, разработав интернет-магазин своими силами, и предвосхитила бум электронной торговли в своем сегменте. Если в 2008-м в Рунете было всего 7500 интернет-магазинов, то в 2010-м — 16 000, а к 2011-му — уже 25 000. На старте онлайн-продажи для "Рив Гош" были не основным генератором выручки и не требовали особого внимания.
Но вскоре ситуация изменилась. С 2010-го по 2013 год объем рынка интернет-торговли в России увеличился в 2,6 раза. Онлайн-покупки вошли в привычку у миллионов людей, и ожидания покупателей от интернет-магазинов становились всё выше. Для онлайн-покупок стали нормой широкий ассортимент, доступность 24/7, удобный интерфейс и быстрая доставка заказа. "Рив Гош" должен был соответствовать этим ожиданиям.
Чтобы идти в ногу с рынком, привлечь новых покупателей и увеличить долю повторных заказов, компании нужна была новая, более современная и легко масштабируемая платформа. Такая, которая позволит быстро обрабатывать заказы, развивать программы лояльности, получать всестороннюю аналитику продаж (какие товары продаются лучше и за счет чего, в чём клиенты испытывают сложности, что им нравится), сегментировать покупателей. Наконец, с помощью новой платформы компания планировала перейти на омниканальный подход к продажам, за счет чего продавать больше и эффективнее.
Для решения этих задач в 2013 году компания "Рив Гош" выбрала полномасштабную платформу e-commerce — SAP Commerce (ранее SAP Hybris Commerce).
От самописного магазина к промышленной платформе
Главным аргументом в пользу SAP Commerce стали широкие возможности платформы. Они не только покрыли все запросы "Рив Гош", но и создали основу для дальнейшего развития e-commerce.
SAP Commerce поддерживает все процессы онлайн-продаж: управление каталогом и ассортиментом, отслеживание заказов, общение с клиентами в контакт-центре, маркетинговые исследования и промокампании. Платформа легко интегрируется с другими ИТ-системами: CRM, ERP и дополнительными сервисами разработки SAP и сторонних компаний. Это позволяет связать онлайн-каталог с остальными корпоративными системами, вести сквозную обработку данных и составлять отчетность по всем каналам продаж. А благодаря простому интерфейсу администрировать систему могут даже сотрудники без технической подготовки. Также платформа обладает широкими аналитическими возможностями.
Рост на онлай-рынке
Система SAP Commerce была запущена через полгода после начала внедрения, в апреле 2014-го. Теперь покупатели интернет-магазина "Рив Гош" могли легко находить нужные товары с помощью фильтров и поиска, быстро оформлять заказы, отслеживать их статус в личном кабинете и получать удобным способом (самовывоз, доставка, постамат).
Через год после запуска SAP Commerce онлайн-продажи сети выросли в 2,5 раза — на 249,4%. Платформа стала для "Рив Гош" основой дальнейшего развития e-commerce. В целом же продажи сети с момента внедрения платформы электронной коммерции непрерывно росли, и прошлый 2018 год парфюмерная сеть закончила с оборотом 38 млрд рублей.
На данный момент реализацию развития платформы обеспечивает компания NOVARDIS.

Для справки: Название компании: АромаЛюкс, ООО (Торговые сети Рив Гош, Rivoli) (Группа А) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233