ГК "ДИКСИ" открыла 48-й супермаркет "Виктория" в дивизионе, 6-й в текущем году.
12.01.2015 в 08:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа компаний "ДИКСИ" открыла 48-й супермаркет в дивизионе "Виктория". Магазин, самостоятельно построенный сетью по типовому проекту, стал 13-м на территории Калининградского региона. По итогам трех кварталов 2014 года выручка дивизиона составила 7,2 млрд рублей, или 13% от общей выручки ГК "ДИКСИ". Шесть супермаркетов, открытых с начала текущего года в Московском регионе и Калининграде, создали более 600 новых рабочих мест.
Новая "Виктория" расположена в Калининграде по адресу ул. Артиллерийская, 22. Торговая площадь составляет 1 026 кв. м, ассортиментная матрица насчитывает 15 тысяч разнообразных продуктов и товаров повседневного спроса. Ассортимент собственного производства включает около 400 наименований, среди которых угощения, разработанные поварами специально к праздничному столу. Кроме того, в торговом зале расположен фирменный отдел разливного пива "Виктория PUB", предлагающий разнообразные сорта пенного напитка от российских, немецких и чешских производителей.
В день открытия всех покупателей ждали приятные подарки, бесплатная выдача карт постоянного клиента, а также дегустация блюд из новогоднего меню.
"Сейчас, когда магазины соревнуются между собой за покупателя не только в цене, но и в качестве обслуживания, ассортименте и сервисе, наша задача проявить персонализированный подход к каждому покупателю. Мы стремимся сделать так, чтобы поход по магазинам, рутинное в целом занятие, для наших покупателей был максимально комфортным", - рассказывает директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.
Новая "Виктория" расположена в Калининграде по адресу ул. Артиллерийская, 22. Торговая площадь составляет 1 026 кв. м, ассортиментная матрица насчитывает 15 тысяч разнообразных продуктов и товаров повседневного спроса. Ассортимент собственного производства включает около 400 наименований, среди которых угощения, разработанные поварами специально к праздничному столу. Кроме того, в торговом зале расположен фирменный отдел разливного пива "Виктория PUB", предлагающий разнообразные сорта пенного напитка от российских, немецких и чешских производителей.
В день открытия всех покупателей ждали приятные подарки, бесплатная выдача карт постоянного клиента, а также дегустация блюд из новогоднего меню.
"Сейчас, когда магазины соревнуются между собой за покупателя не только в цене, но и в качестве обслуживания, ассортименте и сервисе, наша задача проявить персонализированный подход к каждому покупателю. Мы стремимся сделать так, чтобы поход по магазинам, рутинное в целом занятие, для наших покупателей был максимально комфортным", - рассказывает директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.