На производителя косметики наложен штраф более 300 тысяч рублей.
06.12.2018 в 09:33 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
ЛУЛУ ПАРИЖ РУС незаконно копировала фирменный стиль конкурента
3 декабря 2018 года ФАС России наложила административные штрафы на ООО "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" и его генерального директора в 300 тысяч рублей и 12 тысяч рублей соответственно.
Ранее Комиссия ведомства признала действия по копированию названия и внешнего вида продукции компании – конкурента ООО "КИКО РУС", а также использование изобразительного элемента, характерного для оформления косметики "GIVENCHY", актом недобросовестной конкуренции[1].
Вопрос о наличии либо отсутствии признаков нарушения в действиях ООО "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" был вынесен на обсуждение Экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции при ФАС России. Эксперты отметили, что оформление продукции LULU создает ассоциативную связь с косметикой GIVENCHY. Кроме того, по их мнению, ответчик стремится создать в глазах потребителей впечатление, что продукции KIKO и LULU являются брендами одной компании – ООО "КИКО РУС".
ООО "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" было выдано предписание о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство.
[1] Запрет на который предусмотрен статьей 14.8 Закона о защите конкуренции
3 декабря 2018 года ФАС России наложила административные штрафы на ООО "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" и его генерального директора в 300 тысяч рублей и 12 тысяч рублей соответственно.
Ранее Комиссия ведомства признала действия по копированию названия и внешнего вида продукции компании – конкурента ООО "КИКО РУС", а также использование изобразительного элемента, характерного для оформления косметики "GIVENCHY", актом недобросовестной конкуренции[1].
Вопрос о наличии либо отсутствии признаков нарушения в действиях ООО "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" был вынесен на обсуждение Экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции при ФАС России. Эксперты отметили, что оформление продукции LULU создает ассоциативную связь с косметикой GIVENCHY. Кроме того, по их мнению, ответчик стремится создать в глазах потребителей впечатление, что продукции KIKO и LULU являются брендами одной компании – ООО "КИКО РУС".
ООО "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" было выдано предписание о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство.
[1] Запрет на который предусмотрен статьей 14.8 Закона о защите конкуренции