Рынок ждет инновационный специализированный подвижной состав – "Сбербанк Лизинг".
28.07.2014 в 09:20 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Сегодня для рынка более важны инновационные модели специализированного подвижного состава, для которых пока даже нет критериев инновационности, пояснил ИА РЖД-Партнер.ру представитель ЗАО "Сбербанк Лизинг".
"Нам кажется, что не совсем верно говорить о переходе от старых моделей вагонов к новым как о самоцели, – заявил собеседник агентства. – Операторским компаниям важна экономика перевозки грузов, а цены на инновационный подвижной состав в текущих рыночных условиях не позволяют окупать инвестиции в него многим нашим клиентам".
По мнению специалистов лизинговой компании, в 2014–2018 гг. объем выпуска инновационных вагонов увеличится, в том числе благодаря списанию в это время около 290 тыс. единиц полувагонов, что обеспечит годовой спрос в размере не более 15 тыс. единиц данного типа. "Большая часть из них будет представлена обычными моделями. При этом потребности рынка будут удовлетворяться главным образом российскими заводами", – резюмировал собеседник ИА РЖД-Партнер.ру.
"Нам кажется, что не совсем верно говорить о переходе от старых моделей вагонов к новым как о самоцели, – заявил собеседник агентства. – Операторским компаниям важна экономика перевозки грузов, а цены на инновационный подвижной состав в текущих рыночных условиях не позволяют окупать инвестиции в него многим нашим клиентам".
По мнению специалистов лизинговой компании, в 2014–2018 гг. объем выпуска инновационных вагонов увеличится, в том числе благодаря списанию в это время около 290 тыс. единиц полувагонов, что обеспечит годовой спрос в размере не более 15 тыс. единиц данного типа. "Большая часть из них будет представлена обычными моделями. При этом потребности рынка будут удовлетворяться главным образом российскими заводами", – резюмировал собеседник ИА РЖД-Партнер.ру.