Компания Metro открыла в Екатеринбурге первую "Фасоль".

Международная компания Metro Cash&Carry открыла в Екатеринбурге первый магазин в формате "у дома" бренда "Фасоль". Торговые точки сети развиваются по франчайзинговой системе.
Магазин "Фасоль" в Екатеринбурге стал первым на Среднем Урале и 200-м в России. До конца года в Екатеринбурге планируется открытие еще трех десятков магазинов сети. Площадь отдельно взятой точки варьируется от 90 до 150 кв. метров. Магазины обязаны закупать у владельца бренда товаров минимум на 400 тыс. руб. в месяц.
"30% ассортимента будут составлять товары, приобретаемые у Metro, 70% — предприниматель формирует сам с учетом разработанных компанией рекомендаций. Обязательной является закупка у нас на 400 тыс. руб. в месяц", — цитирует "Коммерсант-Урал" руководителя операционного развития франчайзинга Metro Cash&Carry Дениса Бабаева.
Магазины "Фасоль" уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Калужской области, Красноярском крае и Ростове-на-Дону.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233