"Макси" помогает развиваться череповецким товаропроизводителям. "РБК+". 31 июля 2018

В ассортименте "Макси" порядка 1200 наименований товаров местного производства. Как правило, именно такая продукция преобладает в молочных, хлебных, мясных отделах.
В ассортименте магазинов есть рыбная продукция от местных поставщиков, вода и другие товары.
В сети "Макси" местным поставщикам уделяется особое внимание, и компания активно сотрудничает с производителями из Череповца, Вологды, Тотьмы, Великого Устюга и других городов Вологодчины.
— Совместно с поставщиками мы определяем вектор развития ассортиментной матрицы. Мы видим, что востребовано у покупателей, понимаем, на какие товары стоит сделать упор. Естественно, мы прислушиваемся к мнению производителей, тесно взаимодействуем с ними, обсуждаем все: и ассортимент, и выкладку товара. Мы нацелены на взаимовыгодное сотрудничество, — говорит один из категорийных менеджеров "Макси" Полина Солодягина.
"Сеть "Макси" активно развивается, выходит в новые регионы и укрепляет свои позиции в городах присутствия. В 2016-2018 годах "Макси" открыла новые магазины в Архангельске и Северодвинске, на очереди Киров и Рыбинск. К следующему году торговые площади компании увеличатся в 4 раза по сравнению с 2016 годом, сеть будет насчитывать более 40 магазинов. Для местных производителей это открывает широкие возможности для развития.
— Компания расширяет географию бизнеса, увеличивает количество магазинов. Для наших поставщиков это возможность выйти на новые рынки, нарастить оборот продукции. У нас есть партнеры, которые вместе с нами пришли в другие регионы и получили рост продаж, — отмечает Полина Солодягина.
Продукты череповецких производителей продаются не только в местных "Макси", но и магазинах сети в Архангельске, Северодвинске, Вологде. Это продукция Череповецкого мясокомбината, "Шекснинской Курочки", череповецкой компании "Вологодская курочка", корейские салаты от "Продресурса", мясные деликатесы "Сытный дом". В ассортименте вологодских "Макси" широко представлена продукция Череповецкого молочного комбината.
Росту продаж череповецких товаров способствует и совместная с "Макси" работа по их продвижению. Наиболее привлекательные предложения анонсируются по всему городу на рекламных щитах, фасадах магазинов, популярных радиостанциях, внутри торговых залов магазинов.
В компании "Макси" отмечают, что лояльность череповецких покупателей растет, существующие магазины популярны у жителей. Напомним, что к открытию готовятся еще несколько супермаркетов "Макси", в том числе — на пересечении ул. Монтклер и Октябрьского проспекта. Его запуск запланирован на четвертый квартал этого года.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233