Девелопер аутлетов FHG запускает интернет-магазины в РФ.

Девелопер Fashion House Group (FHG) прогнозирует рост выручки в сопоставимых магазинах своего аутлета в Московской области на 30% по итогам 2016 года, сказал журналистам управляющий директор компании Брендон ОРейли.
По итогам 2015 года средний рост продаж в сопоставимых магазинах в единственном российском аутлете компании составил 27%, в I квартале этого года — 29-30%. Объем выручки Fashion House не раскрывает.
По словам Б.ОРейли, размер среднего чека в России в 10 раз выше, чем в польских аутлетах. Росту продаж на российском рынке поспособствовал кризис, который заставляет покупателей экономить, а также снижение числа россиян, выезжающих на шоппинг за границу, сказал он.
В четверг Fashion House объявила о запуске интернет-продаж на российском рынке — в центральных и западных регионах. Затем компания запустит интернет-магазины на двух других своих рынках — в Польше и Румынии.
Fashion House Group — девелопер аутлетов в Восточной Европе. Компания управляет тремя аутлетами в Польше, одним в Румынии и одним в России общей арендной площадью в 100 тыс. кв.м. В настоящее время Fashion House ведет строительство второй очереди аутлета в Москве (ее запуск запланирован на ноябрь), а затем приступит к строительству аутлета в Санкт-Петербурге. Кроме того, компания строит аутлет в Румынии.
Концепция аутлета предусматривает скидки минимум 30% на коллекции одежды прошлых сезонов.
Первый аутлет в России открылся в 2012 году в Московской области ("Outlet Village Белая Дача").
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Прочие торговые сети», «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233