Министерство экономического развития и торговли Рязанской области информирует о ценовой ситуации на потребительском рынке региона за период с 14 по 20 июля.

За период с 14 по 20 июля, по данным Рязаньстата, в регионе отмечается снижение цен на такие социально значимые продукты питания, как картофель – на 8,8%, капуста белокочанная – на 5,8%, свинина – на 1%, крупа гречневая-ядрица – на 0,6%, яйца куриные, соль, мука пшеничная, вермишель – на 0,3%.
По ряду позиций цены не изменились. Вместе с тем наблюдается незначительное повышение цен на чай, пшено, лук репчатый, яблоки, сахар, рис. В свою очередь стоимость набора из 23 социально значимых продуктов питания, в который входят мясо, рыба, хлеб, крупы, мука, сахар, соль, молочная и плодоовощная продукция, в Рязанской области ниже, чем в других регионах Центрального федерального округа, таких как Брянский, Владимирский, Ивановский, Калужский, Костромской, Орловский, Смоленский, Тверской, Тульский и Ярославский. В областном центре стоимость набора социально значимых товаров по-прежнему ниже всего на ярмарках выходного дня. Цены на ярмарках ниже, чем на розничных рынках и в магазинах города Рязани по плодоовощной продукции в 1,5-2 раза, по молочной продукции – на 14-30%.
По результатам исследований, которые проводит Минэкономразвития России, в рейтинге субъектов Российской Федерации Рязанская область в июне 2015 г. по-прежнему находилась в числе регионов с минимальным ростом цен на социально значимые товары, занимая 62 место. В исследованиях, которые проводились в 85 субъектах РФ, использовался сравнительный анализ таких данных, как цены на мясо, рыбу, молочные продукты, овощи, крупы и другую продукцию. Среди регионов с самым высоким темпом роста цен, стоящих в начале списка, названы: Московская, Тюменская, Ленинградская, Хабаровская области.
В Рязанской области работа по сдерживанию необоснованного роста цен проводится в рамках регионального плана устойчивого развития. Основными ее инструментами являются увеличение собственного производства продуктов питания, расширение ассортимента и повышение качества выпускаемой продукции, снижение себестоимости и затрат за счет модернизации перерабатывающих предприятий, продвижение местных товаров на рынки сбыта, в том числе за счет взаимодействия с торговыми сетями и реализации продукции через предприятия фирменной торговли. Еще один эффективный механизм регулирования цен – организация ярмарочной и рыночной торговли. В Рязани и в каждом районном центре еженедельно уже несколько лет проводятся ярмарки выходного дня, где можно приобрести качественную продукцию местного производства.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233