X5 тестирует проект кобрендинга с сетью "Я любимый" (Москва).

Розничная сеть "Перекресток" тестирует франчайзинг с использованием двойного бренда - своего и компании-франчайзи.
Как сообщают "Ведомости", первый такой магазин, открытый совместно с сетью "Я любимый",открылся на проспекте Мира, 122 в Москве. Торговая точка работает под вывеской "Я любимый перекресток".
В X5 Retail Group, владеющей "Перекрестком", отметили, что всего в данном проекте будут участвовать около шести столичных магазинов. В случае успешной реализации компания может запустить аналогичные проекты с другими ритейлерами.
По информации издания, X5 отвечает за IT-инфраструктуру, логистику и дополнительное обучение персонала, а "Я любимый" - за операционное управление, при этом никто никому не платит роялти, но Х5 получает от партнера паушальный взнос и часть прибыли - в согласованной пропорции.
Отмечается, что кобрендинг, в отличие от обычного франчайзинга, позволит сохранить лояльных покупателей обеих сетей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233