Йогуртные коктейли SHAKE&GO от бренда "Даниссимо" вошли в топ-3 продуктовых инноваций России.
В 2017 году "Даниссимо" представил новинку - йогуртный коктейль SHAKE&GO, который завоевал сердца российских потребителей, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании Danone.
Об этом говорят результаты исследования Nielsen: новинки бренда вошли в топ-3 продуктовых инноваций России. В соревновании за звание лучших принимали участие продукты из 33 категорий, победитель был выбран по итогам опроса 600 респондентов и анализа данных продаж.
Для справки: Название компании: ДАНОН Россия, АО (Danone) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Об этом говорят результаты исследования Nielsen: новинки бренда вошли в топ-3 продуктовых инноваций России. В соревновании за звание лучших принимали участие продукты из 33 категорий, победитель был выбран по итогам опроса 600 респондентов и анализа данных продаж.
Для справки: Название компании: ДАНОН Россия, АО (Danone) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]