"Пятерочка" начнет пилотный проект по запуску программы лояльности.
01.02.2017 в 17:32 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Сеть магазинов "Пятерочка" первой из крупных дискаунтеров запустит программу лояльности. Об этом "Ведомостям" сообщил представитель управляющей сетью X5 Retail Group.
По его словам, в настоящее время X5 Retail Group ищет подрядчика для производства пластиковых карт программы. Согласно конкурсной документации, с которой ознакомилась газета, потребность в новых картах к старту программы на середину марта составляет 8 млн штук. Их должны будут доставить в распределительные центры ретейлера в Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Московской, Ленинградской и Нижегородской областях, Татарстане, Адыгее и других регионах.
Как отмечают "Ведомости", до сих пор крупные сети "магазинов у дома" и дискаунтеров не запускали программ лояльности для клиентов.
По итогам 2016 года выручка X5 Retail Group составила 1,025 трлн руб., превысив показатель предыдущего года на 27,5%. Как отмечали в X5, зафиксированный прирост выручки оказался самым высоким в истории компании. Такого увеличения выручки X5 удалось достичь за счет расширения торговых площадей (+906,6 тыс. кв. м) и увеличения числа магазинов (+2167), а также роста сопоставимых продаж (+7,7%), следовало из материалов компании.
По его словам, в настоящее время X5 Retail Group ищет подрядчика для производства пластиковых карт программы. Согласно конкурсной документации, с которой ознакомилась газета, потребность в новых картах к старту программы на середину марта составляет 8 млн штук. Их должны будут доставить в распределительные центры ретейлера в Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Московской, Ленинградской и Нижегородской областях, Татарстане, Адыгее и других регионах.
Как отмечают "Ведомости", до сих пор крупные сети "магазинов у дома" и дискаунтеров не запускали программ лояльности для клиентов.
По итогам 2016 года выручка X5 Retail Group составила 1,025 трлн руб., превысив показатель предыдущего года на 27,5%. Как отмечали в X5, зафиксированный прирост выручки оказался самым высоким в истории компании. Такого увеличения выручки X5 удалось достичь за счет расширения торговых площадей (+906,6 тыс. кв. м) и увеличения числа магазинов (+2167), а также роста сопоставимых продаж (+7,7%), следовало из материалов компании.