"О’КЕЙ" запустил Android-версию мобильного приложения.

Группа компаний "О’КЕЙ" завершила тестирование и официально запускает Android-версию мобильного приложения для совершения покупок в онлайн-магазине сети. Приложение можно бесплатно скачать в Play Market. До 14 ноября будет действовать скидка 10% на первый заказ для пользователей Android.
В мобильном приложении, как и на основном сайте okeydostavka.ru, представлены более 20 тысяч наименований продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов "ОКЕЙ", включая свежие продукты с короткими сроками хранения - мясо, птицу, овощи и фрукты, молочные продукты. Пользователям Android доступен тот же функционал, которым пользовались клиенты "О’КЕЙ", начиная с весны текущего года, когда розничная сеть выпустила версию приложения для IOs.
Покупатели могут наполнять электронную корзину через каталог и формировать шаблоны заказов для регулярных покупок. Также реализован функционал наполнения корзины с нескольких устройств благодаря "сквозной" технологии. Корзина, которую покупатель сформировал в приложении, будет доступна ему на компьютере и наоборот.
Помимо этого, в приложении есть опция сканирования штрих-кода. Клиент считывает штрих-код на упаковке товара, который у него заканчивается, и просто добавляет в корзину приложения.
Директор департамента электронной коммерции ГК "ОКЕЙ" Елена Ременникова прокомментировала:
"Сегодня каждый третий клиент приходит в интернет-магазин "ОКЕЙ" с мобильного устройства. Покупатели оценили удобство сервиса. Ежемесячно в среднем на 20 % растет число заказов, оформленных через наше приложение на базе IOs. С выходом Android-версии мы планируем, что объем заказов вырастет кратно и доля выручки интернет-магазина от мобильных заказов увеличится с нынешних 12 до 30%".
Также в приложении можно оформить услугу доставки заказа домой или в офис. На сегодняшний день зона доставки покрывает всю территорию Санкт-Петербурга и Москвы, а также крупные города-сателлиты в Московской и Ленинградской областях. Компания "ОКЕЙ" располагает пулом проверенных поставщиков и для доставки использует автомашины, оснащенные холодильными камерами. При сумме заказа от 2700 рублей услуга оказывается бесплатно.
Помимо этого, забрать готовые заказы клиенты могут самостоятельно в пунктах выдачи. На сегодняшний день открыто в Москве пять таких пунктов, в Санкт-Петербурге - четыре.
"ОКЕЙ" первым из числа крупнейших ритейлеров России запустил интернет-магазин, который предлагает своим покупателям продукты и сопутствующие товары в объеме полного ассортимента традиционного гипермаркета. Развитие онлайн-направления стало частью стратегии компании, направленной на продвижение мультиканального формата продаж. Онлайн-сервис позволил компании "ОКЕЙ" стать для покупателей удобным гипермаркетом с доставкой на дом.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233