Бренд "Я Самая" обновляется и выпускает новинки в новой категории.

Бренд Я Самая обновляется и выпускает новинки в новой категории.
Компания "Коттон Клаб" уже более 17 лет выпускает ватную продукцию под брендом "Я Самая". За это время бренд практически не менял упаковку, она стала хорошо узнаваема потребителем.
Команда маркетологов компании провела ряд исследований и фокус-групп, в ходе которых было отмечено, что произошла глобальная трансформация в женском восприятии себя. Теперь женщина внешне хочет казаться сильной и в тоже время быть мягкой и чувственной в душе. Если посмотреть на женскую аудиторию в разрезе разных возрастных сегментов, то для юных девушек характерно желание подтвердить свою привлекательность мнением со стороны, им важно наличие авторитетов в их жизни. Более зрелые женщины (35+) нацелены на поиск внутренней гармонии и баланса в жизни. При этом женщины старше 45 лет, которые активны, следят за собой, хотят хорошо выглядеть. Поэтому они все больше инвестируют в сохранение и восстановление красоты, посещают специализированные семинары и тренинги, откуда черпают информацию о последних тенденциях и процедурах ухода за собой, а это требует значительных финансовых затрат.
"Все эти инсайты и наши наблюдения позволили нам принять решение впредь сегментировать целевую аудиторию по состоянию души и отношениям с окружающим миром, а не по возрасту, как это было принято ранее. Поэтому первоочередная задача обновленной "Я Самой" - выстраивание диалога с каждой из целевых групп", - говорит Ольга Базылюк, директор по маркетингу "Коттон Клаб".

В ходе исследований также стало понятно, что бренд не может оставаться в текущем цветовом решении, так как чувственности и гармонии характерны нежные, женственные оттенки. Поэтому бренд изменил основной цвет марки на пудрово-розовый.
Помимо этого, в рамках обновления, специалисты компании разработали слоган бренда: "Я Самая - почувствуй себя особенной!", ведь ранее у бренда никогда не было слогана, а коммуникация с потребителем происходила только через силу, заложенную в его названии.
Также, бренд "Я Самая" выходит в новую для себя категорию - очищение кожи лица. В состав новой линейки бренда вошли: мицеллярная вода, тоник, гель для умывания и скраб.
Продукты выпущены с несколькими УТП, ключевым из которых является компонент - активный пептидный комплекс, который стимулирует процесс омоложения, клеточное обновление, повышает упругость кожи и способствует выработке собственного коллагена. Этот компонент используется только в высокой косметологии. "Я Самая" первый бренд, который предлагает пептиды для широкой аудитории. Мицеллярная вода и тоники выпускаются в удобной упаковке с помпой-дозатором.
Выход в новую категорию очищения кожи лица позволяет бренду выстроить связи между новыми и уже ранее существовавшими и хорошо известными потребителю категориями.
Основным каналом коммуникации, в котором будет осуществляться продвижение бренда станет digital, а основными используемыми инструментами: тесное сотрудничество с блоггерами, активная работа в социальных сетях и размещение на платформе Youtube.

Для справки: Название компании: Коттон Клаб, ООО (Cotton Club) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отрасли можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233