Кубаньэнерго: диалог с бизнесом.
26.04.2016 в 11:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Тимашевском филиале ПАО "Кубаньэнерго" (входит в группу "Россети") состоялась встреча с представителями бизнес-сообщества Тимашевского, Каневского, Брюховецкого, Калининского, Приморско-Ахтарского районов Краснодарского края. В ходе мероприятия, участниками которого стали руководство Кубаньэнерго, Тимашевских электрических сетей, сельскохозяйственных предприятий, предприниматели и представители ЖКХ администраций районов, обсуждались вопросы доступа к электросетевой инфраструктуре.
Энергетики рассказали предпринимателям об основных этапах технологического присоединения к электросетям, определения стоимости договора и льготах для малого и среднего бизнеса, предусмотренные российским законодательством. Были затронуты вопросы консолидации электросетевых активов.
- Мы очень благодарны Кубаньэнерго за работу. Компания не только на словах, но и на деле заботится о потребителях. Оказывается содействие в подключении объектов физических лиц и предпринимателей к электрическим сетям. Выполняется целый комплекс мероприятий по строительству и реконструкции сетей при подключении льготных потребителей, - отметил заместитель главы по ЖКХ администрации Приморско-Ахтарского района Сергей Уманцев.
Участники мероприятия получили исчерпывающую информацию о процедуре технологического присоединения к электрическим сетям Кубаньэнерго и получили ответы на интересующие вопросы.
- Мы надеемся, что такой открытый диалог с бизнесом и властью делает нашу работу более эффективной, а процедуру техприсоединения - более понятной и доступной для наших потребителей, - отметила начальник департамента взаимодействия с клиентами Кубаньэнерго Елена Трифонова.
Кубаньэнерго уделяет особое внимание информированности своих потребителей о предоставляемых услугах. Для получения информации по вопросам качества электроснабжения, порядке присоединения к электрическим сетям, оформления и получения документов на технологическое присоединение, физические и юридические лица могут обратиться в центры и пункты обслуживания потребителей лично или по телефону, а также отправить сообщение на адрес электронной почты и интернет-приемной сайта ПАО "Кубаньэнерго".
Задача центров и пунктов обслуживания потребителей Кубаньэнерго - упростить процесс взаимодействия с компанией, сделать его максимально комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги, наладить и поддерживать между потребителями и электросетевой компанией партнерские отношения, основанные на взаимном уважении.
Энергетики рассказали предпринимателям об основных этапах технологического присоединения к электросетям, определения стоимости договора и льготах для малого и среднего бизнеса, предусмотренные российским законодательством. Были затронуты вопросы консолидации электросетевых активов.
- Мы очень благодарны Кубаньэнерго за работу. Компания не только на словах, но и на деле заботится о потребителях. Оказывается содействие в подключении объектов физических лиц и предпринимателей к электрическим сетям. Выполняется целый комплекс мероприятий по строительству и реконструкции сетей при подключении льготных потребителей, - отметил заместитель главы по ЖКХ администрации Приморско-Ахтарского района Сергей Уманцев.
Участники мероприятия получили исчерпывающую информацию о процедуре технологического присоединения к электрическим сетям Кубаньэнерго и получили ответы на интересующие вопросы.
- Мы надеемся, что такой открытый диалог с бизнесом и властью делает нашу работу более эффективной, а процедуру техприсоединения - более понятной и доступной для наших потребителей, - отметила начальник департамента взаимодействия с клиентами Кубаньэнерго Елена Трифонова.
Кубаньэнерго уделяет особое внимание информированности своих потребителей о предоставляемых услугах. Для получения информации по вопросам качества электроснабжения, порядке присоединения к электрическим сетям, оформления и получения документов на технологическое присоединение, физические и юридические лица могут обратиться в центры и пункты обслуживания потребителей лично или по телефону, а также отправить сообщение на адрес электронной почты и интернет-приемной сайта ПАО "Кубаньэнерго".
Задача центров и пунктов обслуживания потребителей Кубаньэнерго - упростить процесс взаимодействия с компанией, сделать его максимально комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги, наладить и поддерживать между потребителями и электросетевой компанией партнерские отношения, основанные на взаимном уважении.