Росимущество купило вагоны для перевозки пассажиров по Крымскому мосту. "РосБизнесКонсалтинг". 13 сентября 2019

Приобретенные Росимуществом 166 пассажирских вагонов и 10 локомотивов планируется передать ФГУП "Крымская железная дорога" для организации сообщения с Крымом после ввода в строй железнодорожного моста через Керченский пролив
В преддверии ввода в эксплуатацию моста через Керченский пролив Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) приобрело 166 пассажирских вагонов дальнего следования и десять локомотивов, которые в дальнейшем планируется передать ФГУП "Крымская железная дорога". Об этом сообщает Минтранс.
В ведомстве пояснили, что локомотивы и вагоны предполагается использовать для организации перевозок пассажиров в Крым и обратно.
Для этих целей Росимуществом закуплены купейные (в том числе с купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья) и плацкартные вагоны, а также вагоны-рестораны. Все вагоны достаточно новые (2017–2018 годов постройки) и оснащены системами кондиционирования воздуха и биотуалетами.
Железные дороги Крыма соединяют важнейшие города полуострова — Севастополь, Симферополь и Керчь, а также Евпаторию, Саки, Феодосию, Джанкой, Красноперекопск и Армянск. В феврале 2019 года во ФГУП "Крымская железная дорога" была создана Дирекция по обслуживанию пассажиров, за январь—август на поездах было перевезено 2,43 млн человек, что на 13% превышает показатель первых восьми месяцев предыдущего года.
РБК направил запрос в пресс-службу Росимущества.
Открыть движение пассажирских поездов по железнодорожной части моста через Керченский пролив планируется в декабре 2019 года. К настоящему моменту здесь уже уложены все рельсы и введена в строй система освещения путей, а 11 сентября началась установка систем автоматического контроля и управления движением поездов.
"По проектным данным мост сможет работать в режиме, близком по интервалу движения к метрополитену: от 2,5 минут для пассажирских и от 4,1 минуты — для грузовых составов. Расчетная скорость — 120 и 80 км/ч соответственно", — говорится в сообщении на официальном информационном сайте строительства Крымского моста.
В сентябре стало известно, что владелец первого в России частного поезда "Гранд Экспресс" подал заявку на товарный знак "Таврия". "В связи с высокой степенью готовности транспортной инфраструктуры между материком и полуостровом компания рассматривает возможность расширения маршрутной сети", — заявил РБК представитель компании.
Официально оператор, который будет осуществлять перевозки пассажиров по Крымскому мосту, еще не назывался. В конце августа глава Минтранса России Евгений Дитрих сказал, что назвать его пока "довольно сложно".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233