СТМ "Азбуки Вкуса" отмечены в четырёх номинациях премии Private Label Awards 2019.

СТМ Азбуки Вкуса отмечены в четырёх номинациях премии Private Label Awards 2019.
"Азбука Вкуса" собрала коллекцию наград на церемонии вручения премии Private Label Awards 2019. Собственные торговые марки (СТМ) "Азбуки Вкуса" стали победителями в трёх номинациях и вошли в число лауреатов в одной номинации. Члены жюри назвали торговую марку "Просто Азбука" лучшей СТМ в среднем сегменте; частная марка "Наша Ферма" была признана лидером в номинации "Ответственный подход к СТМ", а управление частной марки компании "Азбука Вкуса" удостоилось звания лучшей команды СТМ. Также линейка "Вкусно Детям" стала лауреатом в номинации "Лучшая СТМ в сегменте "Товары для детей"".
"Каждый год собственные торговые марки "Азбуки Вкуса" получают высокую оценку не только покупателей, но и профессионалов рынка. Награды, которых мы удостаиваемся, становятся подтверждением того, что мы движемся в правильном направлении, – говорит начальник управления частной марки компании "Азбука Вкуса" Алексей Новиков. – При этом перед нами не стоит задача тотального расширения числа товаров под частной маркой. Напротив, мы стараемся заполнить те ниши, которые игнорируются производителями, либо уровень качества производимых товаров мы считаем неприемлемым для нашей торговой сети".
"Азбука Вкуса" развивает собственные торговые марки с 2010 года. Сегодня в портфеле компании несколько брендов: "Просто Азбука" (высококачественные товары на каждый день), "Наша Ферма" (натуральная продукция отечественных фермерских хозяйств), Selection (коллекция премиальных товаров со всего мира), "Почти готово" (высококачественные полуфабрикаты) и "Уже готово" (готовая кулинария, которая включает, помимо популярных блюд русской и других национальных кухонь мира, линейку детской кулинарии "Вкусно Детям" и линейку "Считаем Калории" – для тех, кто следит за своей фигурой и весом). Общее число позиции СТМ в ассортименте составляет 1800, а доля частных марок в обороте компании превышает 17 %.
Награды Private Label Awards (by IPLS) являются наиболее значимыми в области собственных торговых марок, так как они базируются на основе мнений покупателей и экспертного совета в рамках национального масштаба. Премия позволяет определить производителей и розничные сети, которые обладают не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества. Private Label Awards проводится при поддержке Государственной Думы, Министерства промышленности и торговли, Министерства сельского хозяйства, Торгово-промышленной палаты России, Ассоциации компаний розничной торговли.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233