X5 объявляет о росте выручки на 28,3% по итогам III кв. 2015 года.

X5 объявляет о росте выручки на 28,3% по итогам  III кв. 2015 года.
Чистая розничная выручка X5 увеличилась на 28,3% по сравнению с аналогичным показателем III кв. 2014 г. (самый высокий темп роста с III кв. 2011 года). Данного результата удалось достичь благодаря: росту сопоставимых (LFL) продаж на 13,1%, а также росту торговой площади (вклад в рост выручки +15,2%). Торговая площадь выросла на 29,6% по сравнению с 30.09.2014.
Основной вклад в рост выручки X5 в III кв. 2015 г. внесла торговая сеть "Пятерочка", которая продолжает удовлетворять потребности покупателей в меняющихся макроэкономических условиях. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая розничная выручка сети "Пятерочка" в III кв. 2015 года увеличилась на 34,8%, что обусловлено:
ростом LFL продаж на 15,2% и
ростом торговой площади (вклад в рост выручки +19,6%). Чистая торговая площадь выросла на 40,6% по сравнению с 30.09.2014.
Торговая сеть "Перекресток" значительно ускорила темпы роста выручки в течение III кв.: с 9,7% год-к-году (г-к-г) в июле до 16,7% г-к-г в сентябре.
Х5 продемонстрировала положительную динамику LFL трафика с восходящей динамикой внутри квартала, в основном благодаря показателям сетей "Пятерочка" и "Карусель".
Х5 открыла 541 новый магазин в III кв. 2015 г., что более чем в два раза превышает аналогичный показатель III кв. 2014 года. Прирост торговой площади в III кв. 2015 года составил 236,0 тыс. кв. м.
Х5 добавила 1,029 новых магазинов за 9 месяцев 2015 года против 461 магазина за 9 месяцев 2014 года. Прирост торговой площади за 9 месяцев 2015 года составил 507.4 тыс. кв. м. преимущественно за счет органических открытий новых магазинов
X5 Retail Group ("X5" или "Компания"), одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже "FIVE"), объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам третьего квартала и девяти месяцев 2015 года.




Ключевые факторы, определявшие результаты III квартала и 9 месяцев 2015 года
Продажи
Несмотря на сокращение покупательской активности и замедление темпов продуктовой инфляции, Компании удалось продемонстрировать значительный рост LFL продаж.
Расширение сети "Пятерочка" стало главным фактором роста количества покупок, на который также положительно повлияла динамика LFL трафика в магазинах сети благодаря улучшенному ценностному предложению формата.
Комплекс мер, направленных на улучшение ассортимента, повышение доступности товаров на полках, а также успешная реализации программы реконструкции магазинов позволили улучшить динамику трафика c -7,4% в июле до -0,8% в сентябре 2015 года в супермаркетах сети "Перекресток".
Торговой сети "Карусель" удалось возобновить рост LFL трафика, благодаря улучшенной маркетинговой и ценовой политике, а также расширенному ассортименту товаров местного производства в регионах. В результате рост LFL трафика составил 2,9% за 9 месяцев 2015 года.
Развитие
Х5 добавила 507.4 тыс. кв. м. торговой площади за 9 месяцев 2015 года, что в 3,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Рост торговых площадей был преимущественно обусловлен открытием магазинов "Пятерочка", более 90% новых площадей за 9 месяцев 2015 года пришлось на эту торговую сеть.
Х5 завершила две региональных сделки М&A в отчетном периоде - 101 магазин в Оренбургской области (около 38,000 кв.м. новой торговой площади) и 107 магазинов в Юго-Западной части России (около 42,000 кв.м. новой торговой площади).
465 магазинов сети "Пятерочка" были открыты после реконструкции в III квартале 2015 года (1,047 магазинов за 9 месяцев 2015 года) в рамках реализации инвестиционной программы обновлений существующих магазинов. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов, доля объектов, работающих в новой концепции, составила 62% от общего числа магазинов "Пятерочка" на 30.09.2015 года.
Прирост торговой сети "Перекресток" составил 13 супермаркетов в III кв. 2015 г. Кроме того, в течение этого периода 21 магазин сети был реконструирован. Таким образом, доля супермаркетов сети "Перекресток", работающих в новой концепции составила около 18%.
Два гипермаркета "Карусель" были открыты в IIIквартале 2015 года в республике Башкортостан и Пермском крае.
В III квартале 2015 года Х5 открыла новый распределительный центр (РЦ) в Калужской области (38,000 кв.м.) для торговой сети "Пятерочка", а также РЦ в Московской области (13,000 кв.м.) для сетей "Перекресток" и "Карусель". Х5 закрыла два РЦ в Московской области и один РЦ в Воронежской области в рамках программы повышения эффективности.
За 9 месяцев 2015 года в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 40 магазинов "Пятерочка", 14 супермаркетов "Перекресток", 1 гипермаркет "Карусель" и 55 магазинов "Экспресс".

Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233