48% покупателей определяют уровень цен в магазине по молочной продукции.

Такую информацию в ходе XX Всероссийского Форума "Поставщик в сети и Центр закупок сетей 2.0" озвучила Наталья Барышникова, руководитель группы отдела по работе с розничной торговлей агентства Nielsen.
Регион:Россия48% покупателей определяют уровень цен в магазине по молочной продукции"48% респондентов определяют уровень цен в магазине на основе молочной продукции, 36% респондентов - на основе цен на сыры", - отметила эксперт.
При этом 52% опрошенных покупателей ориентируются на цены на птицу, рыбу, свежее мясо.
Как отметила Наталья Барышникова, во втором квартале 2016 г. по данным Nielsen, в России увеличился индекс потребительского доверия, значительно снизившийся в первом квартале года (в сравнении с показателями 2015 г.).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233