48% покупателей определяют уровень цен в магазине по молочной продукции.
Такую информацию в ходе XX Всероссийского Форума "Поставщик в сети и Центр закупок сетей 2.0" озвучила Наталья Барышникова, руководитель группы отдела по работе с розничной торговлей агентства Nielsen.
Регион:Россия48% покупателей определяют уровень цен в магазине по молочной продукции"48% респондентов определяют уровень цен в магазине на основе молочной продукции, 36% респондентов - на основе цен на сыры", - отметила эксперт.
При этом 52% опрошенных покупателей ориентируются на цены на птицу, рыбу, свежее мясо.
Как отметила Наталья Барышникова, во втором квартале 2016 г. по данным Nielsen, в России увеличился индекс потребительского доверия, значительно снизившийся в первом квартале года (в сравнении с показателями 2015 г.).
Регион:Россия48% покупателей определяют уровень цен в магазине по молочной продукции"48% респондентов определяют уровень цен в магазине на основе молочной продукции, 36% респондентов - на основе цен на сыры", - отметила эксперт.
При этом 52% опрошенных покупателей ориентируются на цены на птицу, рыбу, свежее мясо.
Как отметила Наталья Барышникова, во втором квартале 2016 г. по данным Nielsen, в России увеличился индекс потребительского доверия, значительно снизившийся в первом квартале года (в сравнении с показателями 2015 г.).