Сервис "Яндекс.Еда" начнет продавать брендированную одежду.

Покупатели также смогут приобрести мини-копию курьерской сумки в качестве рюкзака.
Сервис доставки "Яндекс.Еда" представил собственную коллекцию брендированной одежды. Об этом на своей странице Facebook сообщил креативный директор компании Геннадий Лохтин.
"Яндекс.Еда" представил фирменные брюки, футболку и желтый рюкзак — мини-копию курьерской сумки. Новая коллекция была разработана совместно с дизайнерскими брендами, пишет Геннадий Лохтин. Всех подробностей он не раскрыл, однако упомянул, что в проекте принял участие дизайнер Тигран Аветисян. Одежду можно будет приобрести начиная с сентября этого года. Также она будет представлена и в черном цвете. Стоимость предметов коллекции пока неизвестна.
Компания продолжает искать партнеров для совместных коллабораций. "Ищем крутые бренды для следующих коллекций не только в шмотках, а вообще", — говорится в сообщении креативного директора компании.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233