"Азбука вкуса" фиксирует необъяснимое оживление спроса.

Азбука вкуса фиксирует необъяснимое оживление спроса.
Сеть считает его следствием привыкания клиентов к новой реальности. Продуктовая сеть "Азбука вкуса", работающая в агломерациях Москвы и Санкт-Петербурга, фиксирует оживление спроса, не имеющее экономической природы. "Оживление на рынке, которое мы сейчас наблюдаем, я больше связываю не с какими-то экономическими тенденциями, потому что нет по сути для этого никакой почвы, а больше с эмоциональным, психологическим фактором", - сказал в четверг гендиректор "Азбуки вкуса" Владимир Садовин. По его словам, наступил момент приспособления клиентов сети к новым экономическим условиям. "Люди перешли к более разумному и рациональному потреблению, но при этом качество жизни они не теряют", - пояснил Садовин, выступая на Неделе российского ритейла в четверг. АНРТ является официальным информационным партнером мероприятия. Несмотря на оживление, общим трендом в секторе, как отмечает "Азбука вкуса", становится "сокращение стоимости единицы продукции". Как уточнил Садовин, в его сети клиенты не переходят на подсолнечное масло и продолжают покупать оливковое, сокращая среднюю стоимость бутылки. "То же самое с вином. Они не переходят на водку, все равно пьют вино. Но если в 2013 году средняя стоимость бутылки была больше 2 тысяч рублей, то сейчас она колеблется от 1 тысячи до 1,5 тысяч в нашей сети", - добавил гендиректор. В свою очередь руководитель формата Spar сети "Интерторг" Антон Беловецкий отметил, что потребители "уходят в более дешевый белок". "Сокращаются продажи рыбы, дорогого мяса. Покупают дешевую птицу, свинину. Это происходит практически во всех категориях", - продолжил топ-менеджер. По его словам, в простых продуктах ритейлеры меняют ассортимент, подстраивая его под сократившиеся возможности населения, а в сложных продуктах изменения происходят на стороне поставщиков. "Есть понимание как у нас, так и у поставщиков, что есть цена, выше которой сегодняшний покупатель заплатить не может. И естественно всеми возможными способами поставщики пытаются в этой цене удержаться", - пояснил Беловецкий. Он также отметил, что "Интерторг" не готов торговать "условно-съедобными продуктами", но покупатели все равно "на полке делают выбор в сторону более дешевых товаров".

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Азбука Вкуса) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233