В Петербурге перекраивают схему развития метро.
30.01.2017 в 17:01 | РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург | Advis.ru
В Петербурге появился новый долгосрочный план развития метрополитена, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на концепцию развития транспортной системы города, разработанную ОАО "НИИ автомобильного транспорта". В соответствии с этим документом, до 2048 года в Петербурге должно быть построено 49 новых станций метро и восемь депо, на что предполагается потратить более 1 трлн руб.
Проект включает три этапа реализации. Первый из них должен закончиться в 2022 году и будет включать продолжение "оранжевой" ветки и строительство станций "Театральная" и "Горный институт". Планируется также закончить станции "зеленой" ветки — "Новокрестовская", "Улица Савушкина", и "Зоопарк" ("Шуваловский проспект").
На этот же период запланировано продолжение строительства Красносельско-Калининской ветки петербургского метро — со станциями "Боровая", "Заставская", "Броневая" и "Путиловская".
Второй этап продлится с 2023 до 2028 года. За это время планируется продолжить строительство Кировско-Выборской линии, на которой должны будут появиться станции "Ульянка" и "Проспект Маршала Жукова". В тот же срок, по концепции, будет построен участок Красносельско-Калининской линии от станции "Обводный канал" до станции "Ручьи".
Третий этап, который начнется после 2028 года, предполагает продолжение четвертой линии метро — от станции "Горный институт" до станции "Лахта". Тогда же планируется закончить кольцевую линию метрополитена.
Отметим, что в декабре 2016 года Смольный рассматривал обновленный план развития транспортной системы Петербурга до 2028 года и на перспективу до 2043 года. Документ, который также был подготовлен московским "НИИ автомобильного транспорта", предполагал значительное сокращение планов по развитию петербургской подземки.
В частности, как следовало из доклада главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного Сергея Харлашкина на III Ежегодной конференции "Транспортная инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области", Смольный отказывался от строительства четырех станций, которые должны были продлить Невско-Василеостровскую линию от станции "Зоопарк" — "Парашютная", "Академгородок", "Парголово" и "Осиновая роща".
Помимо этого власти отказались от планов создания ответвления от станции "Политехническая" в северной части города — станций "Сосновка", "Проспект Культуры" и "Бугры". В южной части Петербурга вместо планировавшихся ранее 11 новых станций остались шесть. В общей сложности, как следовало из новой концепции развития подземки, город отказывается от строительства 13 новых станций.
Проект включает три этапа реализации. Первый из них должен закончиться в 2022 году и будет включать продолжение "оранжевой" ветки и строительство станций "Театральная" и "Горный институт". Планируется также закончить станции "зеленой" ветки — "Новокрестовская", "Улица Савушкина", и "Зоопарк" ("Шуваловский проспект").
На этот же период запланировано продолжение строительства Красносельско-Калининской ветки петербургского метро — со станциями "Боровая", "Заставская", "Броневая" и "Путиловская".
Второй этап продлится с 2023 до 2028 года. За это время планируется продолжить строительство Кировско-Выборской линии, на которой должны будут появиться станции "Ульянка" и "Проспект Маршала Жукова". В тот же срок, по концепции, будет построен участок Красносельско-Калининской линии от станции "Обводный канал" до станции "Ручьи".
Третий этап, который начнется после 2028 года, предполагает продолжение четвертой линии метро — от станции "Горный институт" до станции "Лахта". Тогда же планируется закончить кольцевую линию метрополитена.
Отметим, что в декабре 2016 года Смольный рассматривал обновленный план развития транспортной системы Петербурга до 2028 года и на перспективу до 2043 года. Документ, который также был подготовлен московским "НИИ автомобильного транспорта", предполагал значительное сокращение планов по развитию петербургской подземки.
В частности, как следовало из доклада главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного Сергея Харлашкина на III Ежегодной конференции "Транспортная инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области", Смольный отказывался от строительства четырех станций, которые должны были продлить Невско-Василеостровскую линию от станции "Зоопарк" — "Парашютная", "Академгородок", "Парголово" и "Осиновая роща".
Помимо этого власти отказались от планов создания ответвления от станции "Политехническая" в северной части города — станций "Сосновка", "Проспект Культуры" и "Бугры". В южной части Петербурга вместо планировавшихся ранее 11 новых станций остались шесть. В общей сложности, как следовало из новой концепции развития подземки, город отказывается от строительства 13 новых станций.