В Петербурге перекраивают схему развития метро.

В Петербурге появился новый долгосрочный план развития метрополитена, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на концепцию развития транспортной системы города, разработанную ОАО "НИИ автомобильного транспорта". В соответствии с этим документом, до 2048 года в Петербурге должно быть построено 49 новых станций метро и восемь депо, на что предполагается потратить более 1 трлн руб.
Проект включает три этапа реализации. Первый из них должен закончиться в 2022 году и будет включать продолжение "оранжевой" ветки и строительство станций "Театральная" и "Горный институт". Планируется также закончить станции "зеленой" ветки — "Новокрестовская", "Улица Савушкина", и "Зоопарк" ("Шуваловский проспект").
На этот же период запланировано продолжение строительства Красносельско-Калининской ветки петербургского метро — со станциями "Боровая", "Заставская", "Броневая" и "Путиловская".
Второй этап продлится с 2023 до 2028 года. За это время планируется продолжить строительство Кировско-Выборской линии, на которой должны будут появиться станции "Ульянка" и "Проспект Маршала Жукова". В тот же срок, по концепции, будет построен участок Красносельско-Калининской линии от станции "Обводный канал" до станции "Ручьи".
Третий этап, который начнется после 2028 года, предполагает продолжение четвертой линии метро — от станции "Горный институт" до станции "Лахта". Тогда же планируется закончить кольцевую линию метрополитена.
Отметим, что в декабре 2016 года Смольный рассматривал обновленный план развития транспортной системы Петербурга до 2028 года и на перспективу до 2043 года. Документ, который также был подготовлен московским "НИИ автомобильного транспорта", предполагал значительное сокращение планов по развитию петербургской подземки.
В частности, как следовало из доклада главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного Сергея Харлашкина на III Ежегодной конференции "Транспортная инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области", Смольный отказывался от строительства четырех станций, которые должны были продлить Невско-Василеостровскую линию от станции "Зоопарк" — "Парашютная", "Академгородок", "Парголово" и "Осиновая роща".
Помимо этого власти отказались от планов создания ответвления от станции "Политехническая" в северной части города — станций "Сосновка", "Проспект Культуры" и "Бугры". В южной части Петербурга вместо планировавшихся ранее 11 новых станций остались шесть. В общей сложности, как следовало из новой концепции развития подземки, город отказывается от строительства 13 новых станций.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Северо-Западный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233