26 сентября министр промышленности и энергетики Саратовской области Сергей Лисовский посетил стройплощадку локомотивного завода в Энгельсе и встретился с руководством предприятия.
29.09.2014 в 13:48 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Как отметил Сергей Лисовский, строительство завода осуществляется высокими темпами. В настоящее время в высокой степени готовности главный корпус завода. Построены административное здание, лакокрасочный цех, насосная станция, идет их внутренняя отделка.
На завершающем этапе строительства инфраструктурные объекты: электроподстанция, тяговая подстанция, газораспределительный пункт. На территории завода ведется строительство внутризаводских железнодорожных путей, их общая протяженность составляет 10 км.
На строительстве заняты в основном саратовские подрядчики, работает порядка 500 человек.
Главная задача на ближайший месяц – "закрыть" помещения главного корпуса и подать тепло, чтобы в зимний период вести работы по отделке и установке оборудования. В ближайшие дни на завод поступят первые два из 39 кранов и начнется их монтаж.
Генеральный директор ЗАО "Энгельсский локомотивный завод" Александр Стрелюхин рассказал, что уже в июле следующего года планируется отправить на испытание первый электровоз.
Одна из задач, которую решает руководство завода уже на этапе строительства – кооперация с региональными предприятиями. Проект начнется как сборка, но в дальнейшем максимальное количество комплектующих планируется производить на российских заводах.
Для справки: Название компании: Энгельсский локомотивный завод, ЗАО (ЭЛЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На завершающем этапе строительства инфраструктурные объекты: электроподстанция, тяговая подстанция, газораспределительный пункт. На территории завода ведется строительство внутризаводских железнодорожных путей, их общая протяженность составляет 10 км.
На строительстве заняты в основном саратовские подрядчики, работает порядка 500 человек.
Главная задача на ближайший месяц – "закрыть" помещения главного корпуса и подать тепло, чтобы в зимний период вести работы по отделке и установке оборудования. В ближайшие дни на завод поступят первые два из 39 кранов и начнется их монтаж.
Генеральный директор ЗАО "Энгельсский локомотивный завод" Александр Стрелюхин рассказал, что уже в июле следующего года планируется отправить на испытание первый электровоз.
Одна из задач, которую решает руководство завода уже на этапе строительства – кооперация с региональными предприятиями. Проект начнется как сборка, но в дальнейшем максимальное количество комплектующих планируется производить на российских заводах.
Для справки: Название компании: Энгельсский локомотивный завод, ЗАО (ЭЛЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]