Асфальт с добавлением серы уменьшит колеи на дорогах столицы.

Асфальтобетон с применением серы планируется использовать при строительстве дорожных объектов.
Это уменьшит образование колеи на дорогах на 20-30%, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин. По его словам, параметры морозостойкости, химической стойкости и износа сероасфальтобетона существенно выше, чем у традиционного асфальтобетона. "У нас уже есть первые успешные примеры применения инновационного состава на московских дорогах - на Крылатском мосту, улицах Бауманская и Лобачевского, Ленинградском шоссе, в Таганском тоннеле и отдельных участках МКАД", - сказал С. Лёвкин. Он отметил, что такой асфальт - экологически чистый из-за снижения температуры при его производстве и укладке. Модифицированная сера исключает выделение токсичных веществ. Экспертная комиссия по инновационным технологиям и техническим решениям Стройкомплекса Москвы одобрила новый национальный стандарт асфальтобетонного покрытия с применением серы. Как уточнили в Департаменте градостроительной политики Москвы, сейчас документы направлены в Росстандарт. Национальный стандарт планируется ввести в действие в январе 2016 года.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион», «Цемент и бетон» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233