Tikkurila создала чат-бот для общения с потребителями и профессионалами.

Tikkurila создала чат-бот для общения с потребителями и профессионалами.
Бот помогает подобрать краску 24/7.
Финский производитель лакокрасочных материалов Tikkurila запустил чат-бота для общения с потребителями. Это первый диджитал-инструмент в лакокрасочной отрасли России и Центральной Азии, способный консультировать 24/7. Чат-бот Tikkurila круглосуточно подбирает варианты красок и защитных покрытий для любых типов поверхностей, фасадов и интерьеров. Он может рассказать о свойствах материалов и подсказать, где поблизости их можно приобрести.
В 2009 г. Tikkurila первой в отрасли создала горячую линию, а в 2013 году внедрила онлайн-чат с экспертом Компании. По данным Tikkurila, потребители из России за последние 2 года стали обращаться за консультацией в чат в 2 раза чаще, чем по телефону. Следуя за тенденцией рынка, потребностями и поведением покупателей Tikkurila разработала и запустила чат-бот. Это уникальное решение на рынке ЛКМ позволит потребителю моментально и из любой точки страны получать качественную консультацию по продуктам.
"Диджитал-инструмент позволит нам ускорить обработку запросов и повысить удовлетворенность потребителей сервисом, — пояснил Егор Паюсов, руководитель службы поддержки продаж Tikkurila РФ и Центральная Азия. — Ведь в России 11 часовых поясов. Когда наши колл-центры в Москве и Санкт-Петербурге работают, потребители на Дальнем Востоке еще спят, и наоборот. Поэтому мы отобрали 10 000 самых популярных запросов, поступивших в колл-центр, и разработали чат-бота, который может немедленно ответить каждому потребителю в любой день недели и время суток".Бета-версия чат-бота доступна на сайте https://www.tikkurila.ru/ и в социальных сетях бренда - при нажатии кнопки "отправить сообщение". Чат-бот посоветует несколько наиболее подходящих решений по запросу пользователя и подскажет, где найти нужные материалы. Если запрос окажется слишком сложным, он переключит потребителя на оператора.
Чат-бот, разработанный в российском представительстве Tikkurila, стал пилотом для группы компаний Tikkurila. В дальнейшем, он будет внедряться более чем в сорока других странах присутствия бренда.

Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Лакокрасочные материалы» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233