Потребители готовы бойкотировать бренды, которые безответственно относятся к упаковке.

Исследование, опубликованное Forum for the Future и проведённое по поручению компании Novelis, показало, что покупатели положительно реагируют на компании, использующие экологичную упаковку. По их словам, они вполне могли бы перейти на аналогичный бренд, который предлагает более экологичный вид упаковки. Потребители сегодня всё чаще ожидают от компаний, что те будут решать проблему загрязнения экологии, снижая количество используемых упаковочных материалов и модифицируя сами продукты, пишет Upakovano.ru.
По данным исследования, 90% потребителей утверждают, что, если бы они узнали о безответственном поведении компании или обманном ведении бизнеса, они отказались бы от покупки продукции данной компании. 55% уверены, что полностью бойкотировали бы продукты и услуги такой компании. Если говорить о конкретных мерах, 84% опрошенных считают, что компании должны предоставлять информацию о том, можно ли переработать упаковку, а 82% уверены, что компании должны увеличить количество перерабатываемых материалов в упаковке.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Сети компьютерной техники», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233