Четвертый участок ЦКАД построит структура ВЭБа и "Газпрома".

Госкомпания "Автодор" готова заключить с "Юго-восточной магистралью" (входит в УК "Лидер") концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию четвертого участка ЦКАД. Об этом говорится в сообщении "Автодора". Госкомпания направила соответствующее уведомление потенциальному концессионеру.
В апреле стало известно, что заявку на строительство четвертого участка ЦКАД подала лишь "Юго-восточная магистраль". Протяженность четвертого участка ЦКАД — 96,5 км, стоимость — 78,5 млрд руб. Частному инвестору предстоит вложить в четвертый участок ЦКАД 28,8 млрд руб., инвестиции государства составят 49,7 млрд руб.
Акционеры "Лидера" — ВЭБ, "Газпром", "Газфонд" и Газпромбанк, указано на сайте управляющей компании (доли не раскрываются). "Лидер" управляет средствами крупнейших пенсионных фондов, включая "Газфонд", "Благосостояние" и НПФ электроэнергетики, и страховых компаний.
"Лидер" давно инвестирует в концессионные проекты и инфраструктуру. Например, "Главная дорога" ("дочка" "Лидера") в 2009 году подписала с Росавтодором первое в России концессионное соглашение для строительства и эксплуатации платной автодороги — обхода Одинцово по Минскому шоссе.
Впервые конкурс на четвертый участок был объявлен еще в августе 2014 года. Однако после ослабления рубля и резкого повышения ключевой ставки у госкомпании начались проблемы с инвесторами. В 2015 году "Автодор" проводил консультации с прошедшими квалификацию участниками, но сроки конкурсов постоянно сдвигали.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион», «Промышленное строительство РФ» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233