Строительная отрасль готова к персонализации продукта – коммерческий директор ГК "МИЦ".

Строительная отрасль готова к персонализации продукта – коммерческий директор ГК МИЦ.
О том, как предложить покупателю все, что он хочет, по приемлемой цене, рассказал коммерческий директор ГК "МИЦ" Дмитрий Усманов
О том, как персонализированные опции меняют продукт, давно известно на примере множества отраслей. Но жилая недвижимость, увы, не была одной из них. Однако, новые технологии строительства и проектирования позволили персонализировать и такой продукт, как первичное жилье. О том, как реализуется новая продуктовая концепция, рассказал "Интерфаксу" коммерческий директор ГК "МИЦ" Дмитрий Усманов.
Эксперт напомнил, что во всех отраслях работает правило: чем персонализированней продукт, тем он дороже.
"Мы поставили перед собой задачу найти баланс между персонализацией и стоимостью, с тем, чтобы по приемлемой цене продавать уникальный продукт. Баланс – это самое сложное. Мы его нашли и научились производить персонализированный продукт с широкой линейкой за ту цену, за которую на рынке сейчас предлагается стандартизированный продукт. Это наше ноу-хау, включающее решение огромного комплекса вопросов", — рассказал он.
Д.Усманов пояснил, что разработчики концепции выделили семь опций, касающихся разных сторон продукта. Любой человек может выбрать те, которые нужны ему. Поэтому концепция получила название "Все по-твоему".
"Новая продуктовая концепция – это конструктор квартиры, который состоит из семи элементов (от выбора локации до чистовой отделки и обустройства территории). Будет ли это востребовано? Поглощаемость спроса – соотношение людей, которые приняли решение о покупке, к тем, которые обратились в компанию – это доказывает. У нас этот показатель порядка 10%. В среднем по индустрии около 4-5%. Высокие показатели говорят о том, что персонализация значительно более востребована клиентами в сравнении со стандартным продуктом", — считает эксперт.
"В настоящее время концепция реализуется только в четырех проектах ГК "МИЦ": "Южное Бунино", "Кленовые Аллеи", "Цветочные Поляны" и последних очередях ЖК "Новоград Павлино". Почему мы применяем этот подход только в "новой" Москве и Подмосковье? Потому что применить его на территории "старой" Москвы сложно, нет достаточно крупных свободных участков. Пока это продукт для локального рынка и он точно будет развиваться здесь и дальше. Но мы не исключаем, что со временем он будет транслироваться на другие рынки", — прогнозирует эксперт.

Для справки: Название компании: Московский Ипотечный Центр-МИЦ, ООО (Группа компаний МИЦ, ГК МИЦ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233