За первое полугодие 2014 года со станций Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги отправлено более 750 составов повышенного веса – от 6 до 8 тыс. тонн.
03.07.2014 в 09:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На магистрали проводится планомерная работа по повышению эффективности перевозок грузов за счет повышения веса и длины поездов. Так, за 6 месяцев 2014 года со станций Новосибирского региона дороги отправлено 200 составов весом 6,3 тыс. тонн, 448 составов весом 7 тыс. тонн и 108 составов весом 8 тыс. тонн, кроме того сформировано 1102 соединенных поезда. Средний вес грузового поезда за январь - июнь 2014 года в Новосибирском регионе ЗСЖД составил 4258 тыс. тонн.
Организация вождения поездов повышенного веса и длины позволяет сократить эксплуатационные расходы железной дороги и увеличить пропускную способность магистрали. Сегодня в Новосибирском регионе Западно-Сибирской железной дороги созданы необходимые условия для транзитного ускоренного пропуска 100-вагонных составов из порожних полувагонов на Кузбасс и поездов повышенного веса и длины с углем, а также с продукцией промышленных предприятий с Востока в западные регионы страны.
Организация вождения поездов повышенного веса и длины позволяет сократить эксплуатационные расходы железной дороги и увеличить пропускную способность магистрали. Сегодня в Новосибирском регионе Западно-Сибирской железной дороги созданы необходимые условия для транзитного ускоренного пропуска 100-вагонных составов из порожних полувагонов на Кузбасс и поездов повышенного веса и длины с углем, а также с продукцией промышленных предприятий с Востока в западные регионы страны.