Москва стала седьмой в рейтинге самых привлекательных для ритейлеров городов мира.

Москва по итогам 2016 года вошла в десятку наиболее популярных рынков для международных ритейлеров, говорится в сообщении компании CBRE.
По данным аналитиков, в прошлом году российская столица привлекла 39 новых брендов и оказалась на седьмом месте в мировом рейтинге. Большинство марок выходили на рынок через местных партнеров, 70% из них составили фэшн-операторы, магазины косметики и сферы общепита.
"Среди основных факторов, стимулирующих глобальных ритейлеров открываться в Москве, стоит отметить численность населения, превышающую 12 млн человек, высокий показатель оборота розничной торговли (более $ 70 млрд) и благоприятные коммерческие условия", — прокомментировал аналитик отдела исследований рынка CBRE в России Магомед Ахкуев, напомнив, что на фоне девальвации рубля в российской столице произошло падение долларовых ставок аренды.
Согласно отчету, наиболее привлекательным городом для ритейлеров стал Гонконг, где в 2016 году открылись 87 новых брендов. Вторую строчку занял Лондон (65 брендов), на третьем месте расположился Дубай (59).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233