Октябрьское направление ж/д интегрируют с МЦК в 2019 году – Хуснуллин (Москва).
28.09.2018 в 15:07 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Николаевская", который объединит станцию Московского центрального кольца (МЦК) "Лихоборы" и платформу НАТИ Октябрьского направления железной дороги, планируется завершить до конца 2019 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Технологическая часть ТПУ "Николаевская" готова примерно на четверть. Мы планируем, что уже в конце следующего года пассажиры смогут сделать пересадку с электричек Октябрьского направления железной дороги на МЦК и обратно по типу "сухие ноги", не выходя на улицу", – сказал М. Хуснуллин.
В ТПУ построят юго-западный терминал для выхода пассажиров к терминалу МЦК "Лихоборы", надземный переход над ж/д путями, переход над автомагистралью и павильон, обеспечивающий доступ пассажиров на платформы станции НАТИ.
К ТПУ уже есть подъездная дорога с Северо-Восточной хорды, открытая недавно мэром Москвы Сергеем Собяниным.
"Новый транспортный узел позволит снизить нагрузку на Ярославский вокзал и станции метро "Комсомольская" и "Петровско-Разумовская", обеспечит безопасный переход пассажиров через железнодорожные пути, повысит транспортную доступность районов Головинский и Западное Дегунино", – отметил М. Хуснуллин.
Заммэра добавил, что ТПУ также нужен для транспортного обслуживаниеэлектродепо "Лихоборы" Люблинско-Дмитровской линии метро.
Как ранее М. Хуснуллин, в столице проектируется и строится 100 транспортно-пересадочных узлов.
ТПУ увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути.
Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.
Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.

"Технологическая часть ТПУ "Николаевская" готова примерно на четверть. Мы планируем, что уже в конце следующего года пассажиры смогут сделать пересадку с электричек Октябрьского направления железной дороги на МЦК и обратно по типу "сухие ноги", не выходя на улицу", – сказал М. Хуснуллин.
В ТПУ построят юго-западный терминал для выхода пассажиров к терминалу МЦК "Лихоборы", надземный переход над ж/д путями, переход над автомагистралью и павильон, обеспечивающий доступ пассажиров на платформы станции НАТИ.
К ТПУ уже есть подъездная дорога с Северо-Восточной хорды, открытая недавно мэром Москвы Сергеем Собяниным.
"Новый транспортный узел позволит снизить нагрузку на Ярославский вокзал и станции метро "Комсомольская" и "Петровско-Разумовская", обеспечит безопасный переход пассажиров через железнодорожные пути, повысит транспортную доступность районов Головинский и Западное Дегунино", – отметил М. Хуснуллин.
Заммэра добавил, что ТПУ также нужен для транспортного обслуживаниеэлектродепо "Лихоборы" Люблинско-Дмитровской линии метро.
Как ранее М. Хуснуллин, в столице проектируется и строится 100 транспортно-пересадочных узлов.
ТПУ увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути.
Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.
Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.
