Мастер-классы на Retail Business Russia 2015.
13.07.2015 в 11:52 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сегодня каждого ритейлера как никогда волнуют вопросы "КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ И ДЕШЕВЛЕ" и "КАК ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ, А ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ"? Возможно, кто-то для достижения этих целей будет "идти своим путем", а BBCG предлагает прямо сейчас воспользоваться опытом и наработками известных розничных экспертов!
Так, в деловой программе саммита Retail Business Russia & EAEU 2015 отдельное направление уделено серии рабочих групп "СЕГОДНЯ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ". В рамках заседаний эксперты представят новые решения, тонкие настройки бизнес-процессов и проведут серию консультаций с делегатами конгресса.
Один из главных вопросов: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ЦЕНОВЫХ ВОЙН.
Из-за сжатия рынка и сокращения доходов потребителей, сегодня выигрывает магазин, способный предложить покупателю самую низкую цену. Причем не за счет снижения себестоимости производства: многие эксперты отметили, что "падать в качестве" в этот кризис покупатель не готов!
Известный российский эксперт по ценообразованию, закупкам и категорийному менеджменту, основатель проекта Retail in Detail, специалист с большим опытом международной работы в сети Tesco Сергей Леонов расскажет, как не потерять прибыль, но дать лучшую цену для покупателей.
Сергей поделится секретами:
· Как опереться на рыночную маржинальность, ориентированную на конкурентов.
· Как дифференцировать цены относительно сезонности и эластичности.
· Как сформировать ценовые кластеры по категориям и магазинам. Метод применён в 10+ российских компаниях. Анализ первых результатов!
· Как добиться роста товарооборота за счет количества чеков.
· Как увеличить валовую прибыль за счет притока покупателей от конкурентов.
· Как более точно работать с товарами индикативами.
Практическая рабочая группа "СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ!" рекомендована для сегментов: food, diy, household, drogerie и pharma retail.
24 сентября, 17:00–18:15, Зал А, 2 эт.
Подробнее о саммите Retail Business Russia 2015
Полная программа
Принять участиеПринять участие
Так, в деловой программе саммита Retail Business Russia & EAEU 2015 отдельное направление уделено серии рабочих групп "СЕГОДНЯ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ". В рамках заседаний эксперты представят новые решения, тонкие настройки бизнес-процессов и проведут серию консультаций с делегатами конгресса.
Один из главных вопросов: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ЦЕНОВЫХ ВОЙН.
Из-за сжатия рынка и сокращения доходов потребителей, сегодня выигрывает магазин, способный предложить покупателю самую низкую цену. Причем не за счет снижения себестоимости производства: многие эксперты отметили, что "падать в качестве" в этот кризис покупатель не готов!
Известный российский эксперт по ценообразованию, закупкам и категорийному менеджменту, основатель проекта Retail in Detail, специалист с большим опытом международной работы в сети Tesco Сергей Леонов расскажет, как не потерять прибыль, но дать лучшую цену для покупателей.
Сергей поделится секретами:
· Как опереться на рыночную маржинальность, ориентированную на конкурентов.
· Как дифференцировать цены относительно сезонности и эластичности.
· Как сформировать ценовые кластеры по категориям и магазинам. Метод применён в 10+ российских компаниях. Анализ первых результатов!
· Как добиться роста товарооборота за счет количества чеков.
· Как увеличить валовую прибыль за счет притока покупателей от конкурентов.
· Как более точно работать с товарами индикативами.
Практическая рабочая группа "СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ!" рекомендована для сегментов: food, diy, household, drogerie и pharma retail.
24 сентября, 17:00–18:15, Зал А, 2 эт.
Подробнее о саммите Retail Business Russia 2015
Полная программа
Принять участиеПринять участие