Российский ритейл делает ставку на распознавание образов.

Десять федеральных ритейлеров запустили проекты по распознаванию пола и возраста клиентов совместно с компанией VisionLabs
Система позволяет определить пол с достоверностью 99.7%, а возраст – с шагом до года (ранее возраст распознавался с погрешностью в 10 лет)
Распознавание пола и возраста осуществляется системой распознавания лиц LUNA, непосредственно в видеопотоке.
Инструмент был разработан и добавлен к функциональности Luna по запросу ритейлеров, с которыми компания ведет пилотные проекты. Он позволяет в реальном времени получать статистику о поле и возрасте посетителей магазинов, торговых центров, кафе, ресторанов и тд.
Распознавание происходит в некооперативном режиме, то есть покупателям не нужно специально смотреть в камеру, и обезличенно – ритейлер не получает и не использует персональные данные покупателей – изображению посетителя присваивается cвой номер в системе.
Cистема распознавания лиц решает такие задачи как подсчет постоянных и новых посетителей, когда и сколько раз клиент заходил в определенный магазин, ресторан или ТЦ, учет количества посетителей торговой точки, возраста, пола, времени проведенного в магазине, а также уведомление о появлении воров и нежелательных посетителей. Точное распознавание пола и возраста позволит ритейлерам получать максимально достоверную статистику для маркетинговой аналитики, таргетирования рекламы и мерчендайзинга.
Благодаря новому инструменту оффлайн-ритейл получает данные обо всех посетителях и клиентах, не ограничиваясь пользователями карт лояльности. Стоимость внедрения платформы LUNA, в функционал которой входит распознавание пола и возраста, начинается от нескольких сотен тысяч рублей. Цена может варьироваться от количества объектов внедрения и их технической оснащенности. Те ритейлеры, у которых система уже установлена, получают новый инструмент бесплатно. Срок внедрения составляет от 1 до 3 месяцев, а окупается решение менее чем за год. (new-retail.ru)
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233