На южном участке МКАД построят дублер и эстакаду за счет инвестора.
04.02.2015 в 15:43 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Инвестор готов вложить 4 млрд рублей в строительство эстакады и дублера внешней стороны МКАД между Киевским и Калужским шоссе, сообщил журналистам руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
"Инвестор, которому в "новой Москве" принадлежит многофункциональный торговый комплекс "Славянский мир", выразил готовность профинансировать строительство эстакады и дублера с внешней стороны МКАД между Киевским и Калужским шоссе", - сказал В. Жидкин. По его словам, проектирование дорожно-транспортных объектов возьмет на себя столичный бюджет. "Можно сказать, это хороший пример взаимодействия города и инвестора в вопросах решения транспортных проблем в Москве", - добавил руководитель Департамента. В. Жидкин напомнил, что к июлю 2015 года завершится разработка территориальной схемы Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО), которая определит, какая часть незаконных съездов на МКАД будет закрыта, а какая реконструирована для оптимального движения транспорта. Напомним, в структуре Стройкомплекса Москвы создана рабочая группа, которая занимается оценкой влияния градостроительной деятельности на территории, прилегающей к МКАД, а также в зонах въездов и выездов на кольцевую автодорогу. Цель ее работы - подготовка предложений по повышению пропускной способности дорог и упорядочению размещения объектов различного назначения вдоль МКАД. Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, разработку проекта реконструкции МКАД планируется завершить в конце 2015 года. "Мы провели практически весь анализ по всем въездам и выездам на МКАД. Более того, мы последние два года активно занимались разработкой проектно-сметной документации по реконструкции МКАД. Она уже наполовину готова", - сказал М. Хуснуллин. По его словам, определены порядка 200 въездов-выездов на МКАД, которые не соответствуют сегодняшним нормам безопасности. Также заммэра отметил, что за счет бюджета города будут построены разгонные полосы у 12 реконструируемых транспортных развязок на МКАД. "Мы договорились с крупными инвесторами, которые сами заинтересованы в реконструкции въездов и выездов. Решение о предоставлении земельных участков для строительства разгонных полос будет вынесено на заседание Градостроительно-земельной комиссии", - подчеркнул М. Хуснуллин. Инвесторам - собственникам объектов, расположенных вдоль МКАД, было предложено принять участие в реконструкции съездов, так как большинство из них построено с нарушением технологических норм. В противном случае их придется закрыть. "В конце концов, это вопрос безопасности дорожного движения", - отметил М. Хуснуллин.
"Инвестор, которому в "новой Москве" принадлежит многофункциональный торговый комплекс "Славянский мир", выразил готовность профинансировать строительство эстакады и дублера с внешней стороны МКАД между Киевским и Калужским шоссе", - сказал В. Жидкин. По его словам, проектирование дорожно-транспортных объектов возьмет на себя столичный бюджет. "Можно сказать, это хороший пример взаимодействия города и инвестора в вопросах решения транспортных проблем в Москве", - добавил руководитель Департамента. В. Жидкин напомнил, что к июлю 2015 года завершится разработка территориальной схемы Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО), которая определит, какая часть незаконных съездов на МКАД будет закрыта, а какая реконструирована для оптимального движения транспорта. Напомним, в структуре Стройкомплекса Москвы создана рабочая группа, которая занимается оценкой влияния градостроительной деятельности на территории, прилегающей к МКАД, а также в зонах въездов и выездов на кольцевую автодорогу. Цель ее работы - подготовка предложений по повышению пропускной способности дорог и упорядочению размещения объектов различного назначения вдоль МКАД. Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, разработку проекта реконструкции МКАД планируется завершить в конце 2015 года. "Мы провели практически весь анализ по всем въездам и выездам на МКАД. Более того, мы последние два года активно занимались разработкой проектно-сметной документации по реконструкции МКАД. Она уже наполовину готова", - сказал М. Хуснуллин. По его словам, определены порядка 200 въездов-выездов на МКАД, которые не соответствуют сегодняшним нормам безопасности. Также заммэра отметил, что за счет бюджета города будут построены разгонные полосы у 12 реконструируемых транспортных развязок на МКАД. "Мы договорились с крупными инвесторами, которые сами заинтересованы в реконструкции въездов и выездов. Решение о предоставлении земельных участков для строительства разгонных полос будет вынесено на заседание Градостроительно-земельной комиссии", - подчеркнул М. Хуснуллин. Инвесторам - собственникам объектов, расположенных вдоль МКАД, было предложено принять участие в реконструкции съездов, так как большинство из них построено с нарушением технологических норм. В противном случае их придется закрыть. "В конце концов, это вопрос безопасности дорожного движения", - отметил М. Хуснуллин.