На локомотивы "Метинвеста" в Латвии установят бельгийские двигатели.

Новые двигатели более экономичны и делают меньше вредных выбросов в атмосферу.
На Даугавпилсском локомотиворемонтном заводе (Латвия), входящем в состав корпорации Skinest Rail, проводят глубокую модернизацию магистральных локомотивов для украинского холдинга "Метинвест" с установкой бельгийских двигателей АВС.
Об этом журналисту ЦТС рассказали представители ДЛРЗ во время посещения завода в Даугавпилсе.
Так, на данный момент в цеху находится локомотив 2ТЭ10М, на который уже установлен новый дизельный двигатель АВС.
"Смысл в чем? Бельгийский двигатель, он влечет за собой все остальные системы - водяную, масляную, топливную меняем. Меняется камера охлаждения. То есть - практически все… Это дороже, чем капремонт, но в дальнейшем даст удешевление на обслуживании. Также улучшается экологичность. Для этого все и делается - меньше выбросов в атмосферу, меньше потребления масла, топлива и т.д.", - пояснил руководитель тепловозного производства ДЛРЗ Евгений Костенко.
Он отметил, что с бельгийским двигателем АВС ремоторизацию и глубокую модернизацию пройдут 4 секции локомотивов для "Метинвеста": 2 до Нового года, и 2 - после.
Напомним, в прошлом году сообщалось, что на мощностях ДЛРЗ был капитально отремонтирован магистральный тепловоз 2ТЭ10М для "Метинвеста".
Ранее ЦТС писал, что в 2019 году двигатель АВС был установлен на НТРЗ на тепловоз 2ТЭ10М по заказу ArcelorMittal Кривой Рог.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233