Стоимость строительства Калининско-Красносельской линии выросла в два раза – до 105 млрд рублей.
30.06.2014 в 13:15 | Фонтанка.ru | Advis.ru
Врио губернатора Георгий Полтавченко подписал постановление, которое определяет размер бюджетных ассигнований в строительство Калининско-Красносельской линии метро. Напомним, что первая очередь этой ветки будет состоять из шести станций: "Юго-Западная", "Путиловская", "Броневая", "Заставская", "Боровая" и "Каретная". В настоящее время в адресной инвестиционной программе указано, что стоимость первой очереди составит 51 млрд рублей.
Однако, как следует из постановления, подписанного Полтавченко, Калининско-Красносельская линия будет стоить около 105 млрд рублей. В частности, в 2016 году будет выделено 1,6 млрд, в 2017-м – 26 млрд, в 2018-м – 29, 2019-м – 28, 2020-м – 17,5 млрд. Учитывая, что в 2014 – 2015 г. запланировано выделение 2,4 млрд рублей, общая стоимость составит 105 млрд рублей. При этом само строительство будет выделено в несколько этапов: от "Юго-Западной" до "Путиловской", от "Путиловской" до "Каретной". В отдельный этап будет выделено строительство электродепо "Красносельское".
Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, стоимость, указанная в адресной инвестпрограмме, была рассчитана несколько лет назад, до проектирования и прохождения проекта в экспертизе. Кроме того, как отметили в ведомстве, несмотря на этапность строительства, первую очередь линии введут в строй единовременно – в 2020 году.
Однако, как следует из постановления, подписанного Полтавченко, Калининско-Красносельская линия будет стоить около 105 млрд рублей. В частности, в 2016 году будет выделено 1,6 млрд, в 2017-м – 26 млрд, в 2018-м – 29, 2019-м – 28, 2020-м – 17,5 млрд. Учитывая, что в 2014 – 2015 г. запланировано выделение 2,4 млрд рублей, общая стоимость составит 105 млрд рублей. При этом само строительство будет выделено в несколько этапов: от "Юго-Западной" до "Путиловской", от "Путиловской" до "Каретной". В отдельный этап будет выделено строительство электродепо "Красносельское".
Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, стоимость, указанная в адресной инвестпрограмме, была рассчитана несколько лет назад, до проектирования и прохождения проекта в экспертизе. Кроме того, как отметили в ведомстве, несмотря на этапность строительства, первую очередь линии введут в строй единовременно – в 2020 году.