ГК "ДИКСИ" запустила новый сайт для партнеров.
06.04.2015 в 08:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа компаний "ДИКСИ" запустила сайт dixygroup.ru, ориентированный на бизнес- партнеров компании. Инвесторы, поставщики, арендодатели и другие действующие или потенциальные партнеры найдут на портале подробную информацию о финансовых результатах Группы, проводимых тендерах, критериях отбора поставщиков, социальной и экологической политиках, а также Корпоративный кодекс. Новый сайт разработан в партнерстве с британским digital агентством Investis, специализирующимся на создании корпоративных и инвестиционных сайтов.
"Новый сайт – элемент политики транспарентности ГК "ДИКСИ", он демонстрирует приверженность компании мировым корпоративным стандартам. Теперь информация, предназначенная для всех групп кроме покупателей, объединена и легко доступна на русском и английском языках", - рассказала директор по внешним связям ГК "ДИКСИ" Екатерина Куманина.
Сайты каждого из дивизионов Группы: "ДИКСИ" - dixy.ru, "Виктории" - victoria-group.ru, "Мегамарт" - megamart.ru продолжат работать и будут ориентированы исключительно на покупателей магазинов. Как и прежде на них можно найти карту магазинов, информацию о специальных предложениях и акциях актуальных в отдельных регионах, узнать о новинках в ассортименте собственных торговых марок.
"Новый сайт – элемент политики транспарентности ГК "ДИКСИ", он демонстрирует приверженность компании мировым корпоративным стандартам. Теперь информация, предназначенная для всех групп кроме покупателей, объединена и легко доступна на русском и английском языках", - рассказала директор по внешним связям ГК "ДИКСИ" Екатерина Куманина.
Сайты каждого из дивизионов Группы: "ДИКСИ" - dixy.ru, "Виктории" - victoria-group.ru, "Мегамарт" - megamart.ru продолжат работать и будут ориентированы исключительно на покупателей магазинов. Как и прежде на них можно найти карту магазинов, информацию о специальных предложениях и акциях актуальных в отдельных регионах, узнать о новинках в ассортименте собственных торговых марок.