"ДИКСИ" рассчитала стоимость пасхальной корзины.
14.04.2017 в 08:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В магазинах дивизионов ГК "ДИКСИ" ("ДИКСИ", "Виктория" и "Мегамарт") начался период подготовки к Пасхе. Аналитики сети отмечают, что покупатели начинают готовиться к празднику за неделю, а в сами праздничные выходные товарооборот магазинов из года в год увеличивается на 7-10%.
Пасхальный ассортимент магазинов "ДИКСИ" насчитывает тринадцать наименований куличей от локальных производителей, сотрудничество с которыми позволяет обеспечить доступные цены на популярное угощение в праздник. За выходные, предшествующие Страстной неделе, спрос на куриные яйца увеличился на 11%, кагор и изюм – на 70%. Традиционная пасхальная корзина из одного десятка яиц и набора пищевых красителей, творога с изюмом и кулича (500 гр.) в магазинах "у дома" в этом году обойдется покупателям в 171 рубль, корзина с кагором - 301 рубль.
Специально к светлому празднику кондитеры супермаркетов "Виктория" представили десять видов куличей и наборы из уже окрашенных яиц. Куличи собственного производства традиционно пользуются высокой популярностью, на них приходится около 70% продаж этой выпечки,
наибольшим спросом пользуются маленькие порционные куличи. Товарооборот кагора в выходные за неделю до Пасхи увеличился вдвое, прирост продаж мучных смесей составил 56%, куриных яиц - 10%.
Для создания праздничной атмосферы в ассортименте сети компактных гипермаркетов "Мегамарт", помимо куличей и угощений, также представлено около шестидесяти наименований наборов для окрашивания, текстильной продукции, сувениров и форм для выпечки
Пасхальный ассортимент магазинов "ДИКСИ" насчитывает тринадцать наименований куличей от локальных производителей, сотрудничество с которыми позволяет обеспечить доступные цены на популярное угощение в праздник. За выходные, предшествующие Страстной неделе, спрос на куриные яйца увеличился на 11%, кагор и изюм – на 70%. Традиционная пасхальная корзина из одного десятка яиц и набора пищевых красителей, творога с изюмом и кулича (500 гр.) в магазинах "у дома" в этом году обойдется покупателям в 171 рубль, корзина с кагором - 301 рубль.
Специально к светлому празднику кондитеры супермаркетов "Виктория" представили десять видов куличей и наборы из уже окрашенных яиц. Куличи собственного производства традиционно пользуются высокой популярностью, на них приходится около 70% продаж этой выпечки,
наибольшим спросом пользуются маленькие порционные куличи. Товарооборот кагора в выходные за неделю до Пасхи увеличился вдвое, прирост продаж мучных смесей составил 56%, куриных яиц - 10%.
Для создания праздничной атмосферы в ассортименте сети компактных гипермаркетов "Мегамарт", помимо куличей и угощений, также представлено около шестидесяти наименований наборов для окрашивания, текстильной продукции, сувениров и форм для выпечки