Представлены ликеры, вдохновленные ароматами цветущей японии.

Британский спиртовый бренд Kokoro Gin добавил в свой ассортимент три новых ликера с разными вкусами: вишневый, черника с лимонником, а также имбирь и японский цитрус юзу (по вкусу напоминает мандарин, смешанный с лимоном).
Запуск трех ароматов ознаменует приход весны в Японии, а также знаменитую японскую национальную традицию любования цветами, известную как Ханами.
Новая линейка ликеров – это своеобразный триптих с изображением японского вулкана Бандай, созданный в различной цветовой гамме на трех бутылочках напитка.
Иллюстрации были написаны Кошу - каллиграфом, который придумал и нарисовал логотип бренда Kokoro Hirigana.
Джеймс Николь, основатель Kokoro, сказал: "Мы рады, что добавили эти восхитительные японские ликеры в семью Kokoro. Наша команда потратила два года на разработку ассортимента с использованием натуральных японских ингредиентов".
"Мы гордимся тем, что наш семейный бизнес продолжает поддерживать сохранение леса в Японии, где растет японский кустарник, он же древнейшая пряность страны восходящего солнца - сансё, являющаяся основным ингредиентом для производства нашего джина".
"Мы планируем отдавать 10% от продажи каждой бутылки Kokoro Gin и ликеров Kokoro, чтобы помочь сохранить лес, который так дороги для моей семьи", подчеркнул Джеймс Николь.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Крепкие алкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233