Продажи аудиотехники в России выросли вдвое в первой половине 2019 года.

В стране, как и на глобальном рынке, повышается спрос на наушники, а также набирает обороты домашняя акустика.
Продажи на российском аудиорынке по итогам первого полугодия 2019 г. выросли на 57% в денежном выражении, а на 34% выросла реализация товара в штуках по сравнению с первой половиной 2018 г. Об этом сказано в исследовании GFK.
Самые быстрорастущие сегменты в России схожи с глобальными. В России активно растет спрос на наушники: в деньгах их продажи выросли на 69% (в штуках на 10%). Домашняя акустика также набирает обороты; кроме того, показывают высокую динамику колонки — звуковые помощники. Их продажи в денежном выражении выросли в семь раз, в натуральном — в 14 раз.
Рост оборотов глобального аудиорынка
Продажи аудиотехники по всему миру, за исключением Северной Америки, выросли на 15% по сравнению с первым полугодием 2018 г. Драйверы роста — наушники и гарнитуры, а также портативные Bluetooth-колонки и домашние колонки. Потенциал роста показали также "умные" устройства со встроенными голосовыми помощниками и колонки для домашних развлекательных систем.
Среди регионов наибольший вклад в рост аудиорынка сделали страны СНГ, где динамика составила 41% в денежном выражении, и Китай, в котором продажи аудиосектора увеличились на 38%.
Спрос на наушники повышается, а цены падают
В первой половине 2019 г. оборот продаж наушников-вкладышей в целом по миру вырос на 55%. При объемах около 3 млрд евро за первую половину 2019 г., на этот сегмент приходится порядка 70% продаж всех наушников. Крупнейшие рынки для сегмента — Китай, Западная Европа и развитые страны Азии. Около 50% беспроводных вкладышей, проданных в первой половине 2019 г., относятся к полностью беспроводным устройствам. Глобальный рынок таких наушников вырос почти на 300% с 2018 по 2019 год. Такие темпы роста спроса привлекают к нему все больше брендов, их количество выросло в три раза в первой половине 2019 г.
Средняя цена на устройства, наоборот, упала — до 85 евро. В то же время продажи накладных наушников выросли на 11 процентов.
Мультирум идет в массы
Продажи мультирум-устройств, которые воспроизводят музыку в разных комнатах, увеличились на 4% в первой половине 2019 г. Производители все чаще стараются оснастить свои устройства поддержкой одного или нескольких голосовых ассистентов, что позволяет пользователям интегрировать гаджеты в домашнюю смарт-экосистему. Такая возможность подогревает желание потребителей приобретать подобную технику. В результате оборот мультирум-устройств со встроенными голосовыми помощниками вырос более чем на 100%, а средняя цена продажи увеличилась на 67%. GFK отмечает также, что "умные" дисплеи в 2019 г. стали новым форм-фактором для цифровых домашних ассистентов.
Недовольство покупателей телевизоров качеством звука повысило спрос на товары производителей внешних аудиосистем. Оборот в секторе саундбаров повышается, и в 2019 вырос на 7%. Продажи саундбаров выросли на 13%, сабвуферов — на 5%.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Сети сотовой связи», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233