"Каннские Львы" переносятся на октябрь из-за коронавируса.
19.03.2020 в 13:58 | Adindex.ru | Advis.ru
Все спонсорские договоренности и предварительные брони останутся в силе
Международный рекламный фестиваль Cannes Lions будет перенесен на 26–30 октября, сообщили организаторы мероприятия на его официальном сайте.
Все договоренности с партнерами и спонсорами останутся без изменений. Срок приема заявок на участие в программе будет продлен.
В остальном порядок проведения фестиваля останется прежним — награды будут вручены, а также сохранятся все запланированные круглые столы и лекции.
Решение было принято после переговоров с клиентами, партнерами и представителями властей.
"Глобальная ситуация динамична и быстро меняется, мы чувствовали, что крайне важно обеспечить наглядность в июне как можно скорее. Мы будем продолжать поддерживать тесную связь с нашими клиентами при разработке наших планов", — прокомментировал председатель фестиваля Филип Томас.
Международный рекламный фестиваль Cannes Lions будет перенесен на 26–30 октября, сообщили организаторы мероприятия на его официальном сайте.
Все договоренности с партнерами и спонсорами останутся без изменений. Срок приема заявок на участие в программе будет продлен.
В остальном порядок проведения фестиваля останется прежним — награды будут вручены, а также сохранятся все запланированные круглые столы и лекции.
Решение было принято после переговоров с клиентами, партнерами и представителями властей.
"Глобальная ситуация динамична и быстро меняется, мы чувствовали, что крайне важно обеспечить наглядность в июне как можно скорее. Мы будем продолжать поддерживать тесную связь с нашими клиентами при разработке наших планов", — прокомментировал председатель фестиваля Филип Томас.