"Каннские Львы" переносятся на октябрь из-за коронавируса.

Все спонсорские договоренности и предварительные брони останутся в силе
Международный рекламный фестиваль Cannes Lions будет перенесен на 26–30 октября, сообщили организаторы мероприятия на его официальном сайте.
Все договоренности с партнерами и спонсорами останутся без изменений. Срок приема заявок на участие в программе будет продлен.
В остальном порядок проведения фестиваля останется прежним — награды будут вручены, а также сохранятся все запланированные круглые столы и лекции.
Решение было принято после переговоров с клиентами, партнерами и представителями властей.
"Глобальная ситуация динамична и быстро меняется, мы чувствовали, что крайне важно обеспечить наглядность в июне как можно скорее. Мы будем продолжать поддерживать тесную связь с нашими клиентами при разработке наших планов", — прокомментировал председатель фестиваля Филип Томас.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233