В "Рязаньэнерго" прошло совещание по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям.
06.02.2015 в 11:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В филиале "Рязаньэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" прошло совещание с участием представителей малого и среднего бизнеса, подавшими или планирующими подать заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств мощностью 15-150 кВт к распределительным сетям предприятия.
В ходе заседания энергетики проинформировали потребителей об условиях подключения к электросетям для данной группы клиентов и дали дополнительные разъяснения по вопросам подачи документов. Оформить заявку на технологическое присоединение можно по почте, при личном посещении Центра обслуживания клиентов (ЦОК) "Рязаньэнерго", а также через интернет-приемную на сайте филиала. Разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, в том числе по оформлению документов на техприсоединение, можно получить по номеру бесплатной "горячей линии" 8-800-100-33-00, телефону ЦОКа (4912) 20-42-22.
Предприниматели приняли активное участие в обсуждении, отметив актуальность затронутых в ходе совещания вопросов и необходимость проведения подобных мероприятий. Филиал "Рязаньэнерго" - клиенториентированная компания и наличие обратной связи с потребителями для энергетиков крайне важно, поэтому в целях повышения доступности и качества обслуживания населения совещания по вопросам техприсоединения будут проводиться раз в квартал.
В ходе заседания энергетики проинформировали потребителей об условиях подключения к электросетям для данной группы клиентов и дали дополнительные разъяснения по вопросам подачи документов. Оформить заявку на технологическое присоединение можно по почте, при личном посещении Центра обслуживания клиентов (ЦОК) "Рязаньэнерго", а также через интернет-приемную на сайте филиала. Разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, в том числе по оформлению документов на техприсоединение, можно получить по номеру бесплатной "горячей линии" 8-800-100-33-00, телефону ЦОКа (4912) 20-42-22.
Предприниматели приняли активное участие в обсуждении, отметив актуальность затронутых в ходе совещания вопросов и необходимость проведения подобных мероприятий. Филиал "Рязаньэнерго" - клиенториентированная компания и наличие обратной связи с потребителями для энергетиков крайне важно, поэтому в целях повышения доступности и качества обслуживания населения совещания по вопросам техприсоединения будут проводиться раз в квартал.