"Дочка" Auchan вложит в удвоение сети "Атак" в РФ до 2018 года 35 млрд рублей.
26.06.2015 в 09:05 | ТАСС | Advis.ru

На сегодняшний день сеть "Атак" насчитывает 150 супермаркетов низких цен (дискаунтер). До 2018 года планируется открыть еще 120 магазинов, включая 80-90 в Московском регионе, отметил Калайков.
"Мы готовы продолжать инвестировать в России. "Атак" считает приоритетом именно российский рынок, делая акцент на Москве и области - здесь идет самая большая отдача", - сказал он.
В 2015 году ритейлер намерен открыть 40 новых объектов против 29 магазинов "Атак" годом ранее, вложив около 7 млрд рублей. При этом "Атак" прогнозирует рост оборота на 20% (в 2014 году оборот сети "Атак" составил 45 млрд рублей). Этой положительной динамики планируется достичь за счет открытия новых торговых точек и расширения географии присутствия, а также увеличения среднего чека и трафика на фоне повышения популярности дискаунтеров, уточнил Калайков.
Кроме того, "Атак" планирует развивать сеть небольших магазинов "В шаге от Вас" площадью до 300 кв м. Пока в тестовом режиме работает один такой магазин на Юго-Западе Москвы. В этом году планируется открыть в Москве еще 5 одноименных торговых точек, инвестировав 500 млн рублей.
Группа "Ашан", представленная в сегментах гипермаркетов и супермаркетов, ранее неоднократно заявляла о намерении запустить сеть небольших магазинов формата "у дома".
"Сейчас ситуация такая, что и мы, и сам "Ашан" параллельно запустили отдельные такие сети. У "Ашана" это "Каждый день". У кого дело пойдет лучше, тому и отдадут приоритет по развитию формата "у дома", - сказал Калайков.
Сети будут объединены под единым брендом, добавил он. На первом этапе сеть будет развиваться в Москве, потом не исключен выход в другие регионы. Цены в новых магазинах будут несколько выше, чем в дискаунтерах, отметил представитель "Атак".
Также "Атак" планирует строить склады в Подмосковье и создавать собственный логистический комплекс. Около 70-80% товара на полках магазинов "Атак" произведены в России, подсчитал Калайков. При этом ассортимент различается по регионам, где приоритет отдается локальным производителям. Например, на полках московских и подмосковных магазинов "Атак" выставлено около 50% местных товаров.
Входящая в группу Auchan компания Atac развивает супермаркеты в 5 странах мира: во Франции (Atac и Simply Market), Италии (Simply Market), Польше (Elea), Испании (Simply Market) и в России ("Атак"). В Россию торговая сеть пришла в 2005 году, магазины расположены в Москве и области, а также в Пензенской, Владимирской, Калужской, Рязанской, Тверской, Тульской, Ярославской и Нижегородской областях.
Для справки: Название компании: Атак-Россия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]