Отечественный потребитель готов приобретать эко-товары.

Экологичность материала - одно из ведущих конкурентных преимуществ продукта в кризисный период. Об этом заявила Светлана Дувинг, генеральный директор Национального агентства устойчивого развития, в рамках дебатов "Способствует ли экомаркировка продвижению продукции и увеличению продаж?".
По словам эксперта, в России сформировалась целевая аудитория, ориентированная на потребление безопасных продуктов. Поэтому производство таких материалов считается перспективным для российских предпринимателей. "Рынок экологических товаров и услуг сегодня только формируется, на нем еще полно свободных ниш, и здесь еще есть возможность занять лидирующие позиции на долгую перспективу", - цитирует спикера издание "Зеленый город".
Однако не все отечественные компании, по мнению С. Дувинг, поддерживают "зеленый маркетинг", что объясняется некомпетентностью предприятий в области маркетинга и продвижения продукта.
Как сообщила в беседе с "ЛКМ Порталом" Юлия Грачева, директор Экологического союза, на строительном рынке более эффективна экомаркировка в сегменте B2C, что нельзя сказать о B2В. В то же время эксперт подчеркнула, что в базe Национального агентства устойчивого развития сегодня внесено порядка 30 тыс. проектных организаций, заинтересованных в зеленом строительстве.
По данным Экологического союза, рынок зеленых стройматериалов вырастет с $116 млрд в 2016 году до $254 млрд к 2020 году. В России динамика рынка безопасных материалов связана с распространением стандартов LEED и BREEAM, а также строительством мегапроектов, начиная от олимпийских объектов в Сочи и заканчивая объектами к ЧМ-2018.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Северо-Кавказский ФО», «Московский регион», «Северо-Западный ФО», «Промышленное строительство РФ», «Торгово-административное строительство РФ», «Жилищное строительство РФ», «Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты», «Сибирский ФО», «Дальневосточный ФО», «Лакокрасочные материалы» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233