Отечественный потребитель готов приобретать эко-товары.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Экологичность материала - одно из ведущих конкурентных преимуществ продукта в кризисный период. Об этом заявила Светлана Дувинг, генеральный директор Национального агентства устойчивого развития, в рамках дебатов "Способствует ли экомаркировка продвижению продукции и увеличению продаж?".
По словам эксперта, в России сформировалась целевая аудитория, ориентированная на потребление безопасных продуктов. Поэтому производство таких материалов считается перспективным для российских предпринимателей. "Рынок экологических товаров и услуг сегодня только формируется, на нем еще полно свободных ниш, и здесь еще есть возможность занять лидирующие позиции на долгую перспективу", - цитирует спикера издание "Зеленый город".
Однако не все отечественные компании, по мнению С. Дувинг, поддерживают "зеленый маркетинг", что объясняется некомпетентностью предприятий в области маркетинга и продвижения продукта.
Как сообщила в беседе с "ЛКМ Порталом" Юлия Грачева, директор Экологического союза, на строительном рынке более эффективна экомаркировка в сегменте B2C, что нельзя сказать о B2В. В то же время эксперт подчеркнула, что в базe Национального агентства устойчивого развития сегодня внесено порядка 30 тыс. проектных организаций, заинтересованных в зеленом строительстве.
По данным Экологического союза, рынок зеленых стройматериалов вырастет с $116 млрд в 2016 году до $254 млрд к 2020 году. В России динамика рынка безопасных материалов связана с распространением стандартов LEED и BREEAM, а также строительством мегапроектов, начиная от олимпийских объектов в Сочи и заканчивая объектами к ЧМ-2018.
По словам эксперта, в России сформировалась целевая аудитория, ориентированная на потребление безопасных продуктов. Поэтому производство таких материалов считается перспективным для российских предпринимателей. "Рынок экологических товаров и услуг сегодня только формируется, на нем еще полно свободных ниш, и здесь еще есть возможность занять лидирующие позиции на долгую перспективу", - цитирует спикера издание "Зеленый город".
Однако не все отечественные компании, по мнению С. Дувинг, поддерживают "зеленый маркетинг", что объясняется некомпетентностью предприятий в области маркетинга и продвижения продукта.
Как сообщила в беседе с "ЛКМ Порталом" Юлия Грачева, директор Экологического союза, на строительном рынке более эффективна экомаркировка в сегменте B2C, что нельзя сказать о B2В. В то же время эксперт подчеркнула, что в базe Национального агентства устойчивого развития сегодня внесено порядка 30 тыс. проектных организаций, заинтересованных в зеленом строительстве.
По данным Экологического союза, рынок зеленых стройматериалов вырастет с $116 млрд в 2016 году до $254 млрд к 2020 году. В России динамика рынка безопасных материалов связана с распространением стандартов LEED и BREEAM, а также строительством мегапроектов, начиная от олимпийских объектов в Сочи и заканчивая объектами к ЧМ-2018.