ГК "ДИКСИ": "Виктория" угостит москвичей вареньем.
06.08.2014 в 11:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сеть супермаркетов "Виктория" стала участником фестиваля "Московское варенье", который пройдет на главных площадках столицы с 8 по 17 августа. В рамках Фестиваля в супермаркетах сети пройдет дегустация варенья собственного производства.
В преддверии масштабного сладкого праздника повара собственного производства "Виктории" выпустили 8 новых видов ароматного варенья. Новинки будут представлены во всех супермаркетах сети в Москве и Московской области на открытых витринах-холодильниках, а в шести крупных супермаркетах их можно будет продегустировать. Ежедневно в кондитерских отделах на специальных стойках, оформленных в стилистике Фестиваля, можно будет попробовать как традиционное варенье из вишни, клубники и черной смородины, так и из лесных ягод – ежевики и малины.
Кроме того, во всех супермаркетах будет размещена информация о фестивале, а варенье, произведённое в России, будет выделено специальной навигацией.
"Блюда собственного производства – приоритетное направление развития сети. Поддерживая яркие события, организованные городом, мы рады познакомить покупателей с угощениями из широкого ассортимента собственной кулинарии "Виктории"", - говорит директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.
Десятидневный фестиваль "Московское варенье" продолжит традицию культурных и гастрономических фестивалей и ярмарок города. Помимо угощений, в каждом из округов Москвы организаторы подготовили увлекательные конкурсы и мастер-классы по приготовлению сладостей.
В преддверии масштабного сладкого праздника повара собственного производства "Виктории" выпустили 8 новых видов ароматного варенья. Новинки будут представлены во всех супермаркетах сети в Москве и Московской области на открытых витринах-холодильниках, а в шести крупных супермаркетах их можно будет продегустировать. Ежедневно в кондитерских отделах на специальных стойках, оформленных в стилистике Фестиваля, можно будет попробовать как традиционное варенье из вишни, клубники и черной смородины, так и из лесных ягод – ежевики и малины.
Кроме того, во всех супермаркетах будет размещена информация о фестивале, а варенье, произведённое в России, будет выделено специальной навигацией.
"Блюда собственного производства – приоритетное направление развития сети. Поддерживая яркие события, организованные городом, мы рады познакомить покупателей с угощениями из широкого ассортимента собственной кулинарии "Виктории"", - говорит директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.
Десятидневный фестиваль "Московское варенье" продолжит традицию культурных и гастрономических фестивалей и ярмарок города. Помимо угощений, в каждом из округов Москвы организаторы подготовили увлекательные конкурсы и мастер-классы по приготовлению сладостей.