В Москве строится 35 станций метро - Бочкарев.
20.12.2016 в 18:11 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Участки Второго кольца метро от станции "Деловой центр" до "Петровского парка" и Люблинско-Дмитровской линии от станции "Петровско-Разумовская" до "Селигерской" откроются для пассажиров в 2017 году, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
"10-километровый участок от "Делового центра" до "Петровского парка" - сложный объект. Основные строительно-монтажные работы завершим в этом году, но для пассажиров линия откроется уже в 2017-м", - рассказал А. Бочкарев в интервью газете "Московская перспектива".
Он также сообщил о сроках продления Люблинско-Дмитровской ветки до "Селигерской".
"Осенью был введен большой участок "салатовой" ветки от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской". Это более 5,5 км путей, три новые станции. Второй участок - от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской" - планируем сдать в следующем году. Перегонные тоннели между станциями "Верхние Лихоборы" и "Селигерская" уже построены", - пояснил А. Бочкарев.
По его словам, в следующем году продолжится строительство северо-восточного участка Третьего пересадочного контура (ТПК). Линия длиной 4,3 км включает три станции: "Рубцовская" (с пересадкой на ст. "Электрозаводская" Арбатско-Покровской линии), "Лефортово" и "Авиамоторная" (с пересадкой на одноименную ст. Калининской ветки).
"Сейчас работы развернуты на всех площадках. От станции "Рубцовская" в направлении "Лефортово" ведется строительство двух перегонных тоннелей", - добавил А. Бочкарев.
Глава Департамента отметил, что активно строится и новая Кожуховская линия метро.
"На стройплощадке между станциями "Косино" и "Юго-Восточная" начался монтаж проходческого комплекса диаметром 10 метров. Таким щитом будут строиться двухпутные тоннели большого диаметра на участке от станции "Косино" до станции "Нижегородская улица". Станции будут бокового типа", - заключил он.
Напомним, строительство двухпутных тоннелей, когда в одном тоннеле движутся два поезда в разных направлениях, позволяет снизить стоимость работ до 30% в отличие от строительства двух параллельных тоннелей.
"10-километровый участок от "Делового центра" до "Петровского парка" - сложный объект. Основные строительно-монтажные работы завершим в этом году, но для пассажиров линия откроется уже в 2017-м", - рассказал А. Бочкарев в интервью газете "Московская перспектива".
Он также сообщил о сроках продления Люблинско-Дмитровской ветки до "Селигерской".
"Осенью был введен большой участок "салатовой" ветки от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской". Это более 5,5 км путей, три новые станции. Второй участок - от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской" - планируем сдать в следующем году. Перегонные тоннели между станциями "Верхние Лихоборы" и "Селигерская" уже построены", - пояснил А. Бочкарев.
По его словам, в следующем году продолжится строительство северо-восточного участка Третьего пересадочного контура (ТПК). Линия длиной 4,3 км включает три станции: "Рубцовская" (с пересадкой на ст. "Электрозаводская" Арбатско-Покровской линии), "Лефортово" и "Авиамоторная" (с пересадкой на одноименную ст. Калининской ветки).
"Сейчас работы развернуты на всех площадках. От станции "Рубцовская" в направлении "Лефортово" ведется строительство двух перегонных тоннелей", - добавил А. Бочкарев.
Глава Департамента отметил, что активно строится и новая Кожуховская линия метро.
"На стройплощадке между станциями "Косино" и "Юго-Восточная" начался монтаж проходческого комплекса диаметром 10 метров. Таким щитом будут строиться двухпутные тоннели большого диаметра на участке от станции "Косино" до станции "Нижегородская улица". Станции будут бокового типа", - заключил он.
Напомним, строительство двухпутных тоннелей, когда в одном тоннеле движутся два поезда в разных направлениях, позволяет снизить стоимость работ до 30% в отличие от строительства двух параллельных тоннелей.