Жители РФ отказались от чипсов и шоколада.

Весной 2015 года россияне начали режим жесткой экономии, уменьшается список используемых продуктов питания. 44% респондентов в период с 16 по 22 марта заявили, что уменьшили объемы закупок в торговых сетях. Это рекорд экономии за последние восемь лет. В кризис 2008–2009 гг число экономящих на покупках товаров FMCG (товары широкого потребления) было не более 30%.
По последним опросам покупателей, жители РФ уменьшают расходы и не покупают товары, не представляющие собой жизненно необходимые. Упали расходы на чипсы и снеки, шоколад, дорогой алкоголь, а также мясо, свежие овощи и фрукты, фруктовые соки и сыры. 4 месяца назад отечественные покупатели хотели отовариваться в региональных торговых сетях более дешевыми товарами, плюс в магазинах-дискаунтерах.
В настоящее время потребители проходят через период адаптации к новым ценам, и покупательские настроения располагаются на днем.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233